Бросили на доставку. Нет лояльного подхода

22.10.2025 10:58
221
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Уважаемые представители Банка!

Я, являюсь вашим клиентом. Обращаюсь с официальной претензией в связи с крайне неудовлетворительным обслуживанием при оформлении и доставке детской карты.

Мной была заказана детская карта, изначально была выбрана дата доставки на 18.10.2025 г.и адрес доставки. Впоследствии мои планы изменились, и мне потребовалось изменить адрес доставки. Я обратилась в чат поддержки, где было зарегистрировано обращение №251018-7000-053460 от 18.10.2025 года. Со мной связался специалист и сообщил, что ни дату, ни адрес доставки изменить невозможно. Мне пришлось согласиться на первоначальные условия — доставку 21.10.2025 года по ранее указанному адресу. Для этого я была вынуждена отпроситься с работы.

21.10.2025 года я ожидала доставку, однако курьер не прибыл. В 8 часов вечера того же дня я повторно написала в чат, после чего моё обращение было переоткрыто. На следующий день со мной связались и сообщили о «техническом сбое», не предоставив внятного объяснения. Мне было предложено перенести дату доставки на 23.10.2025 года или 11.11.2025 года, при этом мои пожелания и удобство полностью проигнорированы.

Хочу подчеркнуть, что карта является платной, и подобное отношение к клиенту совершенно неприемлемо. В условиях высокой конкуренции на рынке ваше обслуживание оставляет желать лучшего.

Когда я выразила несогласие с предложенными датами и потребовала лояльного подхода, со мной связался другой сотрудник, который сообщил, что доставка возможна только 11.11.2025 года. На мой вопрос, почему банк не может учесть мои пожелания, учитывая, что проблема возникла по вашей вине, сотрудник предложил либо согласиться на эту дату, либо отменить заказ. После этого разговор был прекращён, а мои требования проигнорированы.

Такое отношение -игнорирование клиента, отсутствие гибкости, невыполнение договорённостей и неуважение к моему времени - совершенно недопустимо.

Требую:

Немедленно доставить карту в удобную для меня дату и по удобному мне адресу, который будет мной указан.

Компенсировать моральный ущерб и неудобства, вызванные срывом доставки и некорректным обслуживанием.

Провести внутреннюю проверку по данному инциденту и принять меры в отношении сотрудников, допустивших халатное отношение к клиенту.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-05T14:05:11+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-10-24T13:34:54+03:00
Здравствуйте! К сожалению, на стороне доставщика произошел сбой - заявка не была сформирована на выезд и выдачу карты менеджером выездного сервиса. С вами согласована новая дата доставки. Договором банковского обслуживания подобные компенсации не предусмотрены. Извините за эту ситуацию. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в разблокировке и перевыпуске карты

Оценка 5

Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка... Читать полностью

01.11.2025