«Премиальное» обслуживание в Сбербанк Премьер. Не стоит верить.

23.10.2025 09:04
155
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Несколько лет назад мне позвонили из Сбербанка и сказали, что мне по статусу положен личный персональный менеджер, который всегда будет на связи и непременно поможет приумножить мои сбережения. Причем, мне даже не предлагали согласиться или отказаться - выбор был сделан за меня: мне положен персональный менеджер и всё! И тут начались постоянные звонки и заманивания в офис под любым предлогом - придти, чтобы менеджер подобрал для меня наиболее выгодные банковские продукты (и заодно впарил какие-то доп. пакеты услуг: подписки, привилегии и т.д). Это было очень навязчиво! Приходишь в офис, тебе предлагают чашечку кофе со сливками и, усыпив твою бдительность, технично «обрабатывают». Более чем за 10 лет обслуживания в Сбербанк Премьере у меня сменилось несметное количество персональных менеджеров - рука отсохла удалять уволившихся из телефона и вносить новеньких. Всё, что им нужно от вас, это по-максимуму раскрутить вложить деньги в различные продукты, часто в рискованные, такие как инвестиционные (акции, облигации, ПИФы и т.д.), чтобы деньги «работали» на вас. За эту раскрутку персональные менеджеры получают надбавки к окладу. И всем им абсолютно наплевать на вас, в случае если обещанный вам доход уйдет в минус. О подводных камнях предлагаемых продуктов никто не говорит вам и не скажет. Вы приходите в офис - в кресле сидит уже совсем другой ваш персональный менеджер, а того, кто делал вам «заманчивые» предложения, и след простыл. 

В итоге, с предложенными мне в 2019 г. долгосрочными продуктами я протопталась на месте и не только не приумножила свои сбережения, а в каких-то ушла в минус, забрала с потерей, к счастью, небольшой. 

Помимо обслуживания в Сбербанк Премьер, у меня есть сбережения и в другом банке. Так вот там у меня не было никаких персональных менеджеров-советчиков с «премиальным» обслуживанием, и там мне действительно удалось получить прибыль, потому что решала я сама, как и куда вложить, а не руководствовалась сомнительными рекомендациями. 

А недавно меня просто сразило наповал хвалёное обслуживание в Сбербанк Премьере - я разместила в личном кабинете 2 депозита на 6 месяцев под максимальный предложенный Сбером процент. Через 2 месяца смотрю - ставку и там, и там Сбер снизил на 2% в одностороннем порядке, так как я не выполнила какие-то их условия в течение 2-х месяцев. Как это так? И это привилегия обслуживания? Речь идет о депозитах, где процент не может меняться до их окончания.  

Просто потрясающая наглость и грабеж средь бела дня! 

Люди, думайте своей головой и не приведи Господь вам стать клиентом Сбербанк Премьера! Запудрят вам мозги, обведут вокруг пальца и глазом не моргнут! 

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 494
отзывов
13 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

Хочу выразить исреннюю благодарность сотруднику Московского банка ПАО Сбербанк № 9038/01469 Я-ой Наталье С. за высокий уровень обслуживания и профессионализм, проявленные при... Читать полностью

23.10.2025

Договор вклада

Оценка 5

12.10.2025 и 26.07.2025 мной, посредством ДБО, были открыты два вклада "Лучший процент" подписанные через ЭЦП.  При этом в офисе банка доступна к получению только копия... Читать полностью

13.10.2025

Консультация по вопросам снятия наличной валюты с валютного вклада

Оценка 5

Обращалась в Сбербанк как физическое лицо с вопросом о возможности снятия наличных долларов США с валютного счета, куда они были переведены с брокерского счета (покупка была... Читать полностью

07.10.2025

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025