Нет слов, одни эмоции
В апреле 2025 года у меня умер отец. На момент его смерти у него был кредит в Сбере и сумма долга по нему составляла меньше 200 тыс. руб. Естественно я обратилась в офис, сообщила о случившемся и попросила приостановить по нему все начисления. В этот же день в страховой Сбера узнала, что по кредиту была страховка и попросила заявить о наступлении страхового случая (о страховой отдельная история,, хотела рассказать тоже тут, но в отзыве установлено ограничение по символам, поэтому оставлю другой отзыв по этой истории)
И тут начался наш ад. После просрочки первого платежа всем предполагаемым наследникам начали звонить по несколько раз в неделю с «рекомендацией» начать платить кредит. Со слов этих звонивших сотрудников, они имеют право так названивать людям, которые по факту им ничего не должны (так как не вступили ещё в наследство) ежедневно, пока не поговорят с тобой дважды за неделю. При этом был случай, когда в воскресенье рассказываю в сотый раз в одном из таких звонков свою ситуацию и что мы решаем вопросы со страховой, а в понедельник начинается новая неделя и тебе опять звонят и опять та же песня, а потом во вторник. Это нормально? Вы вообще понимаете в каком состоянии находятся родственники и что вы своими звонками постоянно напоминаете об утрате?
Более того, когда тебе звонят, они якобы не знают с кем общаются и просят назвать тебя персональные данные. Простите, а вы уверенны, что я нахожусь в месте. где могу называть такие данные? Вы спрашивали меня, вообще мне удобно с вами разговаривать? А голос вы мой записывали несколько лет назад для каких целей, если сейчас не знаете даже кому звоните? Уважаемый начальник управления урегулирования долга, дайте наконец доступ своим сотрудникам, чтобы они хотя бы видели кому звонят и не заставляли тебя представляться каждый раз, когда терроризируют людей. И подключите ваш хвалённый ИИ, чтобы не было таких казусов, как рассказываю ниже.
Про казус - было бы смешно, если не было бы так грустно… Итак, отец был прописан у меня в квартире и в июне мы получаем от Сбера письмо НА ИМЯ УМЕРШЕГО отца, а в этом письме за подписью Розанова Романа Эдуардовича умершему приносятся соболезнования в связи с его смертью. Серьезно? Письмо прилагаю к отзыву, полюбуйтесь.
Более того, я много раз в звонках сообщала, что являюсь дочерью вашего клиента, по долгу которого вы мне звоните, а мне 17 октября на почту приходит письмо про день отца. Цитирую: «Совсем скоро, 19 октября, — День отца. Этот день — возможность сказать близкому человеку тёплые слова и поделиться чувствами». Может подскажите, как это сделать? Как передать сообщение на тот свет? Роман Эдуардович, добавьте галочку у сотрудников что ли, чтобы при звонке родственникам они могли отмечать, кто кем приходится умершему клиенту. Во-первых, не будет постоянных вопросов о родстве при звонке, во-вторых CRM смогут исключать таких клиентов из рассылок подобного рода, чтобы такого идиотизма не было.
Платить я начала по кредиту в октябре (для понимания на момент написания отзыва мы ещё не вступили в наследство и по закону ничего ещё не должны никому). Заплатила больше половины от накопившейся задолженности, но звонки всё равно продолжали поступать. Сотрудникам сообщила и я, и моя мама, что мы заплатим всё до конца месяца или в начале ноября, чтобы они уже отстали, но они не успокаиваются и продолжают звонить. Не берёшь трубку - присылают смс. Отказаться от такого взаимодействия можно только через офис, а я не могу в него попасть – он не работает, когда я могу в него обратиться.
Сотрудники сбера, обратите внимание на процессы в работе с наследниками.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитах Сбербанка
Мутные замуты от зелёного
Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Спасибо сотруднице и Сберу!
Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная...
Профессиональный подход к обслуживанию клиентов
Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...