Ипотечное страхование и регистрация права собственности
Добрый день. 28.10.2025 года нами был подписан кредитный договор на ипотечное страхование, в офисе банка по адресу: г Уфа, пр-кт Октября, д 116, нами были оплачены следующие услуги: страхование жизни, страхование имущества, сервис безопасных расчетов и электронная регистрация, которая подразумевает собой отправку необходимых документов в росреестр и регистрацию права собственности, данная услуга обошлась нам в 16 тысяч рублей, с учетом госпошлины.
Когда мы заказывали услугу, мы рассчитывали, что наша сделка пройдет легко и без мороки для нас, и что же мы получили: в день подписания кредитного договора, нам позвонил застройщик и сообщил, что в документах на сделку указано, что собственник объекта один мой супруг, хотя в дкп продажи у нас была указана совместная собственность, дкп не менялся с самого начала. Я думала, что на этом проблемы закончатся, но не тут-то было. Спустя сутки, мне поступает звонок от сотрудника росреестра, который запросил у меня номер снилс, так как его не приложили/не указали, хотя все документы нами были загружены в домклик, сотрудник сообщил, что сейчас начнет проверку договора и в случае если у него возникнут вопросы позвонит мне снова. Через 15 минут мне снова звонит сотрудник росреестра и говорит, что все оформлено не верно, не хватает заявлений, не там где надо стоит галка, нет подписанного договора, и просит номер менеджера, который ведет нашу сделку. После звонка менеджеру мне снова позвонил сотрудник росреестра и сказал, что впервые встречает такого некомпетентного сотрудника и просит меня проконтролировать исправление списка недочетов. Если недочеты не будут исправлены, наша сделка будет приостановлена на полгода. Супруг звонит менеджеру - менеджер говорит, что сотрудник росреестра некомпетентен, и все нормально.
В связи с чем у меня возникает вопрос : А оно нам надо? Я должна решать эти вопросы? Может быть, когда человек платит деньги, он надеется, что специалист в данной области решит эти вопросы быстро и качественно?
Мне все равно, кто некомпетентен в этом вопросе: менеджер сделки или сотрудник росреестра, я хочу, чтобы моя сделка прошла успешна и была зарегистрирована в росреестре, без трепа моих нервов, в противном случае можно считать, что услуга "Электронная регистрация сделки" выполнена не качественно и не должна быть оплачена вообще. Ранее мы уже брали ипотеку в вашем банке, и вообще никаких вопросов не возникло, в этот раз, что-то пошло не так. Очень расстроены.
Прошу решить наш вопрос в кратчайшие сроки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!
Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание...
Сделка с недвижимостью
Продавали участок в Александровском районе Владимирской области. Сделку осуществляли через Домклик в отделении Сбербанка в г. Александров. Всё прошло очень быстро, за день прошла...
Межрегиональная сделка купли-продажи недвижимости
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам отделения по адресу проспект Ленина, 44 Анне Ш-ой и Наталье Л-ой за отличное обслуживание и профессионализм при проведении сделки...
Флюра человек с большой буквы!
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с Флюрой Ж . Это просто невероятный человек! Она не только помогла нам с решением очень сложной проблемы , но и была с нами на...
Почему я рекомендую именно Домклик молодым семьям. Реально оформили ипотеку без проблем
Реально оформили ипотеку без проблем Перед планированием второго ребенка всерьез задумались с мужем о расширении жилплощади. В однушке будет тяжело разместиться семье из четырех...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Отличная услуга: Покупка жилья через Домклик с электронной регистрацией
Хочу поделиться своим опытом оформления ипотеки в Сбере. Ипотек у меня было несколько с разными видами недвижимости (дом с з/у, новостройка, з/у и тд) и услуг, в 3 разных банках...