Заблокировали ЛК и не отдают собственные денежные средства
Здравствуйте, уважаемые сотрудники Сбер банка, прошу принять в работу претензию-обращение и решить в кратчайшие сроки.
Я П****ова АР (паспортные данные готова предоставить по запросу) заранее заказала денежные средства через приложение, 29 октября 2025 г. обратилась в отделение Сбер банка по адресу г. Москва ул. Федосьино д 4 к 1 за услугой по снятию наличных денежных средств. Как результат в снятии наличных мне было отказано, а также был заблокирован доступ к Сбербанк Онлайн и всем операциям. Сотрудники банка составили обращение, ответ по которому должен прийти до 5 ноября. Конкретики в чем причина отказа и блокировки никто не смог сказать, в том числе по номеру 900, куда я звонила из отделения банка. Сотрудник банка сделал скан копию моего паспорта и предположил как причину - возможную смену фамилии. Сообщаю, что была взята фамилия мужа после государственной регистрации брака 13.08.2024 г (данные готова предоставить), изменение данных о смене фамилии были осуществлены в ЛК Госуслуг и Сбербанка.
Данные денежные средства необходимы мне для сделки покупки недвижимости у застройщика РГДевелопмент (договор бронирования недвижимости готова предоставить по запросу) с ипотечным кредитованием в банке ****, заемщиком которого выступает мой муж П****ов ПА (паспортные данные супруга и свидетельство о браке готова предоставить по запросу), поскольку я нахожусь в декретном отпуске, а муж является платежеспособным гражданином по меркам банка, ипотеку оформляем на него.
Сделка по ипотечному кредитованию состоится 5 ноября (данные по сделке готова предоставить по запросу) и денежные средства должны уже быть на расчетном счету банка к этой дате.
Денежные средства, находящиеся в моем распоряжении на счету в Сбербанке получены от моих родственников, поскольку я обратилась к ним чтобы собрать недостающую сумму (документы подтверждающие родство готова предоставить по запросу) для целей приобретения недвижимости.
Прошу вас решить вопрос и ускорить рассмотрение данного обращения и в кратчайшие сроки разблокировать доступ в личный кабинет и снять ограничение на снятие наличных и перевод, в противном случае мы не выполним обязательства перед застройщиком и потеряем денежные средства в размере 265513.42 руб, которые внесли по договору бронирования (платежные поручения предоставим по запросу).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...
Не помогли решить вопрос
10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест. По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в...
Сбербанк молодец, так держать!!!
29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше...
Спасибо Сберу
Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не...
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...