Блокировка зарплатного счета и карты без объяснения причин
Впервые столкнулся со свинским отношением Сбера к своим зарплатным клиентам категории "Премьер".
Суть в следующем: ни с того, ни с сего, 15.10.25, банк заблокировал мне платежный (зарплатный) счет и карту к нему (а также еще одну карту, у которой давным-давно закончился срок действия и которая не использовалась несколько лет).
При звонке в колл-центр работники не смогли ничего пояснить, заверили, что это никак не связано со 115-ФЗ, а лишь есть подозрения на компрометацию. Составили обращение для разблокировки и разъяснения причин произошедшего. Ожидаю... Проходит 2 дня - ответа нет, при звонке сообщают, что обращение в очереди и ожидаемый срок ответа 4 ноября 2025 (!). На мое возмущение о таком неадекватном сроке рассмотрения столь критичного вопроса сотрудники сожалеют о своей беспомощности и ставят высокий приоритет по обращению. 20.10.25 приходит крайне содержательный и "в точности соответствующий" уровню обслуживания "Премьер" ответ по обращению: "В разблокировке карт и счетов отказано, в снятии ограничений отказано. Основание: пункт Условий выпуска и обслуживания карт и платежных счетов - Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске". Прекрасно! Заблокируем зарплатные счета и карты клиента "Премьер" и причин ему не скажем. Отношение - огонь, а, главное ж - сразу "все понятно", что не так я сделал для банка и как исправить ситуацию...
Попытка выпуска новой карты не увенчалась успехом, прислали отказ по тем же основаням - то есть без оснований.
Подозреваю, что основанием для блока могли явиться возвраты покупок, ранее оплаченных другими моими картами. Однако все, до единого, сотрудники, включая персонального менеджера заверяют (специально неоднократно задавал вопрос о возможности осуществления возврата покупки не на ту карту, с которой она была изначально оплачена), что такие возвраты не несут в себе ничего критичного основанием для блока не являются. Других оснований я не вижу, т.к., повторюсь, карта - зарплатная, на которую регулярно от двух компаний поступает официальная заработная плата. Да, есть обиходные переводы от меня и мне по СБП, как и у всех клиентов, их процент по сумме значительно ниже суммы зарплатных поступлений. Покупки картами Сбер я не оплачиваю, ибо нет никаких интересных и выгодных программ. Кредитные продукты здесь также не оформляю. Таким образом, в пользовании счетом и картой не уматривается чего-либо неправомерного и, соответственно, блокировка не поддается объяснению. А отсылка к пункту 3.3 Условий "Можем отказать без объяснения причин" - очень удобный способ посылать всех, кого вздумается и при этом не напрягаться и оставаться пушистыми, только это не вяжется с премиальным сервисом пакета Премьер. Да и без Премьера тоже. Видимо придется направить жалобу в адрес ЦБ на эти абсурдные и наглые действия Сбербанка. И даже, если есть основания, которые мне не понятны - будьте добры их разъяснить, чтобы ваш клиент имел возможность реабилитироваться и не вставал на те же грабли снова. Хотя, повторюсь, очевидных причин не просматривается.
Как следствие этих действий со стороны Сбербанка - для получения своих денег с ЗАРПЛАТНОГО счета пришлось дважды кланяться в отделении и снимать их через кассу. В связи с таким предоставленным "премиальным" сервисом вынужден перевести получение зарплаты в другой банк, что также сопряжено с определенными неудобствами.
 
		О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат карты после захвата карты банкоматом
Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария...
Блокировка карт. Благодарность
Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств...
Блокировка счета в Сбербанке
Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить...
Разблокировка выпуска карты
На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен...
Благодарность за доброжелательное обслуживание
16 октября 2025 года мой муж обратился за получением карты Мир в отделение Сбербанка в г Москва по адресу Ул. Тушинская д 17 к оператору И-им Светлане. Благодарим эту...
