Блокировка зарплатного счета и карты без объяснения причин

31.10.2025 01:19
39
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Впервые столкнулся со свинским отношением Сбера к своим зарплатным клиентам категории "Премьер".

Суть в следующем: ни с того, ни с сего, 15.10.25, банк заблокировал мне платежный (зарплатный) счет и карту к нему (а также еще одну карту, у которой давным-давно закончился срок действия и которая не использовалась несколько лет).

При звонке в колл-центр работники не смогли ничего пояснить, заверили, что это никак не связано со 115-ФЗ, а лишь есть подозрения на компрометацию. Составили обращение для разблокировки и разъяснения причин произошедшего. Ожидаю... Проходит 2 дня - ответа нет, при звонке сообщают, что обращение в очереди и ожидаемый срок ответа 4 ноября 2025 (!). На мое возмущение о таком неадекватном сроке рассмотрения столь критичного вопроса сотрудники сожалеют о своей беспомощности и ставят высокий приоритет по обращению. 20.10.25 приходит крайне содержательный и "в точности соответствующий" уровню обслуживания "Премьер" ответ по обращению: "В разблокировке карт и счетов отказано, в снятии ограничений отказано. Основание: пункт Условий выпуска и обслуживания карт и платежных счетов - Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии Счета, выпуске, перевыпуске". Прекрасно! Заблокируем зарплатные счета и карты клиента "Премьер" и причин ему не скажем. Отношение - огонь, а, главное ж - сразу "все понятно", что не так я сделал для банка и как исправить ситуацию...

Попытка выпуска новой карты не увенчалась успехом, прислали отказ по тем же основаням - то есть без оснований.

Подозреваю, что основанием для блока могли явиться возвраты покупок, ранее оплаченных другими моими картами. Однако все, до единого, сотрудники, включая персонального менеджера заверяют (специально неоднократно задавал вопрос о возможности осуществления возврата покупки не на ту карту, с которой она была изначально оплачена), что такие возвраты не несут в себе ничего критичного основанием для блока не являются. Других оснований я не вижу, т.к., повторюсь, карта - зарплатная, на которую регулярно от двух компаний поступает официальная заработная плата. Да, есть обиходные переводы от меня и мне по СБП, как и у всех клиентов, их процент по сумме значительно ниже суммы зарплатных поступлений. Покупки картами Сбер я не оплачиваю, ибо нет никаких интересных и выгодных программ. Кредитные продукты здесь также не оформляю. Таким образом, в пользовании счетом и картой не уматривается чего-либо неправомерного и, соответственно, блокировка не поддается объяснению. А отсылка к пункту 3.3 Условий "Можем отказать без объяснения причин" - очень удобный способ посылать всех, кого вздумается и при этом не напрягаться и оставаться пушистыми, только это не вяжется с премиальным сервисом пакета Премьер. Да и без Премьера тоже. Видимо придется направить жалобу в адрес ЦБ на эти абсурдные и наглые действия Сбербанка. И даже, если есть основания, которые мне не понятны - будьте добры их разъяснить, чтобы ваш клиент имел возможность реабилитироваться и не вставал на те же грабли снова. Хотя, повторюсь, очевидных причин не просматривается.

Как следствие этих действий со стороны Сбербанка - для получения своих денег с ЗАРПЛАТНОГО счета пришлось дважды кланяться в отделении и снимать их через кассу. В связи с таким предоставленным "премиальным" сервисом вынужден перевести получение зарплаты в другой банк, что также сопряжено с определенными неудобствами.

Сбербанк
Сбербанк
2025-10-31T01:36:27+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем разблокировать/перевыпустить или выпустить для вас новую карту. Наше решение основано на п. 3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт. Банк имеет право отказать без объяснения причин в открытии счета, выпуске, перевыпуске, привязке, смене счета карты, активации или выдаче карты или предоставлении инструмента доступа С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 741
отзыв
14 185
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025

Сняли компрометацию

Оценка 5

Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал... Читать полностью

27.10.2025

Возврат карты после захвата карты банкоматом

Оценка 5

Благодарю Сбербанк в лице сотрудника Марии за такое оперативное решение моей проблемы ,проявленную гибкость и клиентоориентированность ! Карта была захвачена банкоматом, но Мария... Читать полностью

26.10.2025

Блокировка карт. Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить искреннюю благодарность менеджеру Марии, которая помогла решить вопрос с разблокировкой всех карт. Ранее банк заблокировал все карты , при переводе денежных средств... Читать полностью

24.10.2025

Блокировка счета в Сбербанке

Оценка 5

Благодарю Сбербанк за оперативное решение моей проблемы! Карта была заблокирована, но специалисты быстро провели проверку и сняли ограничения. Особенно хочу отметить... Читать полностью

21.10.2025

Разблокировка выпуска карты

Оценка 5

На сайте "Банки.ру" обратился за помощью к Марии, так как в офисе Сбера мне не смогли помочь в перевыпуске заблокированной карты. Спустя несколько дней мой вопрос был решен... Читать полностью

18.10.2025

Благодарность за доброжелательное обслуживание

Оценка 5

16 октября 2025 года мой муж обратился за получением карты Мир в отделение Сбербанка в г Москва по адресу Ул. Тушинская д 17 к оператору И-им Светлане. Благодарим эту... Читать полностью

17.10.2025