Долгое и запутанное подключение эквайринга. Открыть бизнес не удалось
12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что подобные заявки оформляются только через горячую линию. Позвонил, оставил заявку, пообещали, что со мной свяжется менеджер.
16 сентября со мной связалась Ксения, я передал всю необходимую информацию.
Только 30 сентября пришёл договор. Я его подписал, но допустил ошибку — на исправление ушло 5 дней (ошибка была с моей стороны).
13 октября, после отправки всех документов, у меня запросили «номер UPOS». На вопрос, что это за номер, менеджеры затруднились ответить — предположили, что это может быть номер терминала. На моём терминале такого номера нет.
22 октября я направил фотографии терминала со всех сторон и зарегистрировал заявку №025102125645501. Обещали решить вопрос в течение трёх дней. Однако спустя неделю вопрос не решён, а 30 октября мне снова сообщили, что нужен тот же самый номер UPOS. Процесс пошёл по кругу.
За это время я:
— сделал ремонт в помещении,
— установил вывески,
— получил разрешения на рекламу,
— закупил оборудование,
— оплатил два месяца аренды, не начав работу.
К сожалению, подключить эквайринг до сих пор не удалось.
Создаётся впечатление, что процесс в Сбербанке для вендинговых клиентов не отлажен, а сроки и коммуникация оставляют желать лучшего.
Итог: за почти полтора месяца вопрос не решён, бизнес фактически простаивает. Надеюсь, Сбербанк обратит внимание на качество сопровождения и разберётся с подобными случаями.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность!
Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип...
Эквайринг и открытие счёта
27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из...
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...