Долгое и запутанное подключение эквайринга. Открыть бизнес не удалось

31.10.2025 11:16
348
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

12 сентября я решил подключить вендинговый эквайринг от Сбербанка. Пришёл в отделение — сотрудники сказали, что подобные заявки оформляются только через горячую линию. Позвонил, оставил заявку, пообещали, что со мной свяжется менеджер.

16 сентября со мной связалась Ксения, я передал всю необходимую информацию.

Только 30 сентября пришёл договор. Я его подписал, но допустил ошибку — на исправление ушло 5 дней (ошибка была с моей стороны).

13 октября, после отправки всех документов, у меня запросили «номер UPOS». На вопрос, что это за номер, менеджеры затруднились ответить — предположили, что это может быть номер терминала. На моём терминале такого номера нет.

22 октября я направил фотографии терминала со всех сторон и зарегистрировал заявку №025102125645501. Обещали решить вопрос в течение трёх дней. Однако спустя неделю вопрос не решён, а 30 октября мне снова сообщили, что нужен тот же самый номер UPOS. Процесс пошёл по кругу.

За это время я:

— сделал ремонт в помещении,

— установил вывески,

— получил разрешения на рекламу,

— закупил оборудование,

— оплатил два месяца аренды, не начав работу.

К сожалению, подключить эквайринг до сих пор не удалось.

Создаётся впечатление, что процесс в Сбербанке для вендинговых клиентов не отлажен, а сроки и коммуникация оставляют желать лучшего.

Итог: за почти полтора месяца вопрос не решён, бизнес фактически простаивает. Надеюсь, Сбербанк обратит внимание на качество сопровождения и разберётся с подобными случаями.

Сбербанк
Сбербанк
2025-11-06T15:29:16+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связались с вами, вопрос был решен, оборудование установлено 05.11.2025. Я проверила, в процессе обслуживания были допущены ошибки, мы приняли меры, чтобы такие ситуации не повторялись. Извините, что подвели. Буду признательна, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
puser-61165844612
2025-11-06T20:34:50+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 487
отзыва
14 917
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Хотел бы выразить благодарность сотруднику Сбербанка - Ш-ву Алексею за его профессионализм и поддержку в ведении бизнеса. Алексей помог зарегистрироваться как ип... Читать полностью

04.06.2025

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023