Такого я точно не ожидал!
Всём доброго дня.
Как человек, предпочитающий решать всё мирно, месяц тянул с отзывом, но масштаб безответственности и манипуляций Сбербанка поражает.
Рассказываю:
Пользуюсь Сбером более 10 лет, всегда был основным банком, но в последний год желание оставаться клиентом стремительно исчезает.
Сперва мне необоснованно заблокировали все счета во всех банках по заявке Сбербанка в ЦБ, якобы по 115 ФЗ. где сперва Сбер обвинил во всём ЦБ, а в ЦБ в итоге сказали, что запрос на блокировку пришёл от Сбера, после месяца туда-сюда шатания, и предоставления официального ответа от ЦБ в Сбер, мне очень быстро и молча разблокировали все счета. Ладно думаю, спишу на случайную ошибку.
Месяц назад, опытался пополнить свой счёт через банкомат по QR - коду, банкомат запросил карту, которую с собой уже много лет не ношу, после второй попытки, попросил друга положить себе и перевест. Спустя пару дней после этого, захожу в мобильный банк сбера и вижу все счета, карты - заблокированы - причина не указана.
Пишу в поддержку, в поддержке говорят попробуйте перевыпустить или открыть новую карту, не помогло, направили на горячую линию. Звоню, там приятный парень внимательно посмотрев говорит, что вижу блокровку, скорее всего из-за компрометации, говорит Вам нужно будет пойти в офис, я без проблем соглашаюсь. И тут начинается САМОЕ интересное.
Прихожу в офис, пересказываю весь процесс, который меня привёл к этому моменту и знаете что мне отвечает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ СБЕРБАНКА? "У Вас же написано, попробуйте пересоздать карту или выпустить новую, а также ознакомиься с УСЛОВИЯМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ", я обьясняю что уже неоднократно и то, и другое было сделано. но делу это не помогло, ответ "Мы ничем помочь не можем, приходите через месяц и пробуйте снова",
я не понимаю каким образом месяц простоя поможет какой-либо ситуации, и задаю вопрос "А что через месяц изменится?" , ответ "Не знаю. может получится", я обьясняю что просто так ждать месяц смысла не вижу, и пусть мне позовут того, кто может помочь, "Такиих нет.
Да и вообще пишите нам через онлайн банк и состовляйте (ТЕПЕРЬ СЛУШАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО) слезливое, многострадательное письмо о том, что Вы без сбербанка жить не можете, что вы честный гражданин и многострадательно просите разблокировать ваши счета". Сказать что я был в шоке услышать такое от Банка номер 1 в РФ, не сказать ничего..
При ней же составляю письмо с обьяснениями того, что ни в каких подозрительных процедурах и подобной дичи я не учавствую, ни в чём замешан быть не могу, и деньги пытался положить я. Прошёл почти месяц - тишина. И теперь самое интересное, у меня там же взят потребительский беспроцентный кредит на 3 месяца льготного периода, где я исправно, без просрочек, оплачивал все обязательные платежи, в этом месяце я ещё не успел его оплатить, поэтому пытаюсь перевести со своего накопительного счета в том же СБЕРЕ, на счёт кредита, (приложение позволяет это делать, говоря о том. что заявка может занимать примерно 15 минут) и что вы думаете происходит при переводе? Заявка вместо 15 минут обрабатывается сутки, а после, снова беспричинно даётся отказ.
Я звоню в поддержку. мне говорят что ну раз не работает, приходите в офис, в офис я физически не успеваю приехать в эти дни, поэтому пытаюсь перевести деньги с другого банка на свой счёт, пробная попытка в 100 рублей успешна, деньги доходят за 10 минут, теперь отправляю необходимую сумму, чтобы покрыть обязательный платёж и что же происходит? Деньги не приходят, а просрочка уже завтра. Совпадение? Не думаю. Вот такой вот топ банк, и отношение к преданным, многолетним пользователям всех их сервисов. Кайф
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оформления и помощь
13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники...
СберБанк - "Дебетовая карта"
Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а...
Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте
Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много. Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который...
Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты
На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного...
Отзыв о клиентском офисе Сбербанка
Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка...
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...