За последние 10 лет Сбер проделал большую и классную работу, по совершенствованию клиентского сервиса. Помню когда-то давно в прошлом, сервис заблокировал мой перевод близкому и приостановил обслуживание счетов на 24 часа – в тот раз пришлось продолжить перевод через другой банк. Теперь же если и существуют проблемы с переводами, то их оперативно решают в чате.
Качество коммуникации в онлайн-чате тоже вышло на качественно иной уровень. Раньше можно было ждать ответа оператора от 15 минут до получаса, теперь же большинство вопросов решаются в первые 5 минут. Кто-то скажет, что можно позвонить, но мне по привычке удобнее решать вопросы в чате: во-первых, потому что иногда параллельно слушаю музыку или смотрю клипы, а во-вторых встречаются ситуации когда едешь в метро где шумно или качество связи не стабильно. Чат важный канал коммуникации и мне отрадно и приятно видеть, что Сбер наконец-то в 2025 году вывел его качество и уровень сервиса до планки других крупных банков.
Если и есть что упрекнуть, то разве что качество и уровень функционала приложения Сбер Инвестиции, а к самому банковскому приложению Сбер у меня вопросов сейчас нет. Мои потребности оно реализует на 100%, хотя иногда бывает, что некоторые пункты меню мне не удается найти сразу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Хорошо обслужили в отделении сбербанка
Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в...
Помогли не паниковать
Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не...
Проблема решена
Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию...
Меня заблокировали в этом банке
В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные...
Помощь в разблокировке и перевыпуске карты
Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка...