Качество сервиса вышло на новый уровень

05.11.2025 10:41
79
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

За последние 10 лет Сбер проделал большую и классную работу, по совершенствованию клиентского сервиса. Помню когда-то давно в прошлом, сервис заблокировал мой перевод близкому и приостановил обслуживание счетов на 24 часа – в тот раз пришлось продолжить перевод через другой банк. Теперь же если и существуют проблемы с переводами, то их оперативно решают в чате. 

Качество коммуникации в онлайн-чате тоже вышло на качественно иной уровень. Раньше можно было ждать ответа оператора от 15 минут до получаса, теперь же большинство вопросов решаются в первые 5 минут. Кто-то скажет, что можно позвонить, но мне по привычке удобнее решать вопросы в чате: во-первых, потому что иногда параллельно слушаю музыку или смотрю клипы, а во-вторых встречаются ситуации когда едешь в метро где шумно или качество связи не стабильно. Чат важный канал коммуникации и мне отрадно и приятно видеть, что Сбер наконец-то в 2025 году вывел его качество и уровень сервиса до планки других крупных банков.

Если и есть что упрекнуть, то разве что качество и уровень функционала приложения Сбер Инвестиции, а к самому банковскому приложению Сбер у меня вопросов сейчас нет. Мои потребности оно реализует на 100%, хотя иногда бывает, что некоторые пункты меню мне не удается найти сразу. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-06T15:00:12+03:00
Отзыв не содержит достаточно конкретики и подробностей обслуживания. Принимаем его без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-11-05T11:19:14+03:00
Добрый день! Спасибо большое за ваш честный и подробный отзыв! Очень рады слышать, что работа над сервисом приносит плоды и заметно улучшила опыт взаимодействия. Продолжаем совершенствовать чат и мобильное приложение, учтем пожелания по удобству интерфейса и развитию сервиса инвестиций. Будем стараться радовать вас качественным обслуживанием дальше💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 992
отзывов
14 422
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025

Помощь в разблокировке и перевыпуске карты

Оценка 5

Добрый день! Случилось так, что моя карта зарплатная (Сбербанк) оказалась заблокирована неожиданно для меня, что сильно нарушило логистику. Хочу поблагодарить Марию из Сбербанка... Читать полностью

01.11.2025