Ненавижу ваш банк
17.09 оформлял кредит на образование. При оформлении был диалог примерно следующего содержания: - Погашать кредит можно в приложении банка.
- У меня не работает приложение. Карты не принимает для восстановления. Могу просто делать перевод со своего банка напрямую на кредитный счет?
- Нет. У вас все карты не работают (я зарёкся не пользоваться этим банком лет 7 назад еще). Вот вам моментальная карта, привязанная к кредиту.
- Я просто по СБП перевожу в Сбер, и вы сам списываете кредит, так? - Так.
13.10 приходит СМС, что бесплатная моментальная карта становится платной.
24.10 звоню в банк и мне говорят, что карта все-таки бесплатная. Как будто действия головы не всегда совпадают с действиями того места, чем думает банк. Мне еще раз подтвердили, что достаточно по СБП перевести и все ок.
25.10 перевожу платеж на Сбер.
29.10 приходит СМС, что 31 будет списан платеж. Я, буду уверенным, что деньги внесены (хотя в случае со Сбером никогда не стоит доверять сотрудникам), спокойно занимаюсь своими делам.
31.10 приходит еще одно СМС с напоминанием, что платеж будет списан сегодня. И просят внести средства.
01.11 я вижу это СМС и звоню на линию. Мне сказали, что оказывается неработающие карты работают. И перевод пришел на одну из этих карт. Так как ни на линии, ни в офисе мне не смогли починить приложение, мне порекомендовали отправить СМС чтобы перевести с одной карты на другую карту. Я перевел согласно инструкциям оператора банка.
05.11 приходит СМС что у меня просрочка. У меня уже истерика. Я не понимаю, как еще можно погашать кредит в этом банке. Оператор мне опять не смог мне ничем помочь. Отправили реквизиты для перевода на кредитный счет (напоминаю, в офисе в самый первый день) мне сказали, что по реквизитам делать переводы нельзя и надо использовать только карту. Реквизиты не работают. Указан был только номер счета и номер договора. Но этого совершенно недостаточно для перевода.
06.11 пришел в офис банка, где мне на мою претензию касательно кредитной истории ответили "Ну будьте внимательнее в следующий раз, платите через приложение". Я возразил: "как я могу быть внимательнее? мне следить за действиями каждого вашего сотрудника?!". Мне опять ответили, чтобы я был внимательнее и посоветовали использовать приложение (хотя во время консультации я сказал, что у меня приложение не работает — это к вопросу о внимательности).
Требую внести корректировки в кредитную историю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты