ПОВЫШЕНИЕ СТАВКИ ПО ИПОТЕКЕ
Добрый день!Столкнулась с неприятной ситуацией по обслуживанию ипотеки в одном из крупнейших Банков страны. Вопиющий случай демонстрирующий введение в заблуждение, который на мой взгляд, портит репутацию, как я думала, лучшего Банка.Рассказываю.В декабре 2023 г. я официально работала агентом в Дочерней Организации Сбербанка - Драйв Клик Банк (ныне Сбербанк), которая занималась автокредитованием, и получала от этой организации вознаграждение на карту Сбербанка.Попробовала подать заявку на ипотеку в Дом Клик, сиситема оповестила меня о том, что я подхожу под условия корпоративной программы, мне доступно снижение ставки по господдержке, как сотруднику ЭКО-системы Сбера. Меня это, конечно же обрадовало, т.к. разница в платеже существенная в сравнении с базовой ставкой, естественно, это сподвигло меня задуматься о приобретении квартиры в новостройке по корпоративной програмеме.Обратилась в строительную компанию, ипотечный брокер подтвердил, что ставка утановлена в размере 4 п.п., как сотруднику ЭКО-системы. Заключили сделку, оформили кредитный договор.Спустя 10 месяцев Банк оповестил меня об увеличении процентной ставки по действующей ипотеке в 2 раза (с 4п.п. до 8п.п.). Хочу отметить, что никаких изменений в части моего трудоустройства на тот момент не происходило (я не увольнялась, не было реорганизации, меня не переводили). Написала в поддержку Дом Клик, сотрудники потребовали у меня скриншот из системы SBER Team ID, доступа к данной платформе у меня не было. Аргументировали повышение ставки тем, что агент не является штатной единицей банка и, что для снижения ставки обязательно нужен доступ к Sber Team ID. Хорошо, в таком случае возникает ряд вопросов:1) На каком основании была повышена ставка по действующей ипотеке, если никаких предшествующих событий, которые могли бы повлиять на решение Банка не произошло (смена работы, увольнение и прочее)?2) По каким причинам я перестала соответствовать требованиям Банка по предоставлению корпоративной ипотеки, если изначально я им соответствовала (Банк самостоятельно определил, что данная программа кредитования мне доступна).3) Если корпоративная программа ипотеки в целом мне была недоступна, то на каком основании была предоставлена ипотека по корпоративной программе?В декабре 2024г., произошел перевод из ДЗО Сбера "Драйв Клик Банка" именно в штат Сбера, путем долгих попыток мне удалось предоставить Банку требуемый скриншот из Sber Team ID, естественно, так как перевод сотрудников Драйв Клик Банка был осуществлен в текущем месяце, сотрудники Банка в рамках моих обращений дали ответ, что стаж работы в экосистеме Сбера составляет менее, чем 6 месяцев. Причастна к Драйв Клик Банку я с мая 2023года, в период работы, как раз и была оформлена ипотека по корпоративной программе. А Дом Клик активно и по сей день предлагает мне ипотеку с пометкой "Сотрудник".
В текущий момент, я являюсь штатной единицей банка уже почти год. Есть личный кабинет Sber Team ID, но привязать к нему Sber ID не удается (сервис недоступен). Снова писала в чат-поддержки, с просьбой уточнить, доступно ли мне снижение ставки, на что в чате мне ответ не поступил. Считаю, данный факт введением в заблуждение, т.к. в случае, если бы изначально я была оповещена о том, что не подхожу под условия снижения ставки для сотрудников, вопрос покупки отпал бы сам собой.Прошу рассмотреть обращение и дать ответ, насколько правильно было предоставлять мне ипотеку, как сотруднику эко-системы Сбера, и каковы перспективы вернуть ставку, как сотруднику Банка с должным стажем в текущий момент.
Заранее благодарю!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам
Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению...
Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке
Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей...
Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик
О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке...
Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!
Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание...
Благодарность
На днях оформляла ипотеку по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 73а и нам достался клад в лице ипотечного менеджера С-ой Маргариты. Компитентность, чувство юмора, тактичность...
Сделка с недвижимостью
Продавали участок в Александровском районе Владимирской области. Сделку осуществляли через Домклик в отделении Сбербанка в г. Александров. Всё прошло очень быстро, за день прошла...