Начал бизнес по продаже детских развивашек недавно, не со всеми еще нюансами разобрался и косякнул. Мне нужно было срочно рассчитаться с поставщиками и почти все операции провел через свой счет. Думал что ничего не будет, потому что обычно оплачиваю как надо. В итоге прилетел запрос от банка по 115-ФЗ на предоставление подтверждающих документов по личному счету и по ИП. Но фактв том, что таковых у меня толком не было. Поставщики новые, бумаги оформить толком не успели, все договоренности считай на словах. Хорошо хоть у запроса доков был шаблон с пояснительной запиской, я как мог написал пояснения и к моему удивлению этого оказалось достаточно. Из банка позвонили, обсудили ситуацию и мне еще раз проговорили что личный счет не предназначен для нужд бизнеса,такие действия могут привести к блокировке счета. Рекомендовали заполнить анкету со схемой бизнеса, чтобы в случае чего банк какие-то подробности уточнял там, а не запросы присылал. По второму кругу это проходить не хочется, поэтому заполнил. Хорошо, что не сразу все заморозили без суда и следствия а по нормальному вникли и помогли.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Комиссия за оплату рассрочки
Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Проблема решена
Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат за ошибочное подключение услуги
Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу...
Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка
Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии...