Обслуживание счета ИП в ВТБ. Бухгалтерия ВТБ для бизнеса.
Я имею негативный опыт обслуживания счета ИП и ведения бухгалтерии в ВТБ.С августа 2023 веду ИП.
Бухгалтерия ВТБ допускает постоянно ошибки в расчете налога.Не проверять нельзя!Не будучи бухгалтером и не имея вообще желания этим заниматься,несущественное расхождение я бы не заметил.Но мне присылают к оплате суммы вообще не сопоставимые с реалиями. Такое происходило почти каждый квартал.Коммуникация с бухгалтерией еще хуже.У бухгалтерии нет своего приложения.Обращения рассматриваются и ПИШУТСЯ только в рабочее время.О готовности ответа вы не узнаете,статус обращения не меняется,оно остается "в работе",но если в него провалиться ниже вашего текста будет ответ. На первый вопрос ответ будет не адекватным (наверное робот).Такое бывает постоянно и не только с первым вопросом. Ощущение,что не читая отвечают,а такой ответ вы ждете несколько дней.Пример из последнего квартала:сумма налога в квитанции и декларации отличается.Прошу выявить ошибку и исправить. Ответ: "расчет сделали исходя из представленных Вами документов".В первом квартале было хуже,цифры налога к уплате брались с потолка,я не могу посчитать сам,прошу,требую,умоляю вчитаться в суть вопроса.Через огромное количество задач и обращений мы смогли оплатить налог и отправить декларацию с просрочкой на месяц. Все это время я нервничал из за просрочки сроков и из за того что я не могу быть уверенным в том,что мой бухгалтер делает все правильно,потому что это уже третья версия налога.Описать все случаи невозможно,но имея такой опыт я пробовал обращаться в бухгалтерию за месяц,с расчетом того,что опять будем корректировать,получаю ответ,что пришлют все за неделю,присылают снова с ошибками.
При этом (длительный ответ на запросы,ответы не корректные,сроки летят) пообщаться с бухгалтером по телефону не возможно.Решить вопрос в офисе банка тоже не получиться. В банке вам скажут, что они банк ВТБ,а вопрос к бухгалтерии ВТБ,а это разные вещи.Посоветуют написать обращение или позвонить на горячую линию.Служба поддержки отвечает долго (музыка),формально (не помогают),не верно.
04.09.25 я принял решение закрыть ИП,написал в бухгалтерию,попросил подготовить документы и сделать расчет.Сервис бухгалтерия у меня был оплачен до 23.09.25г.Я считал,что этого срока будет достаточно для закрытия ИП.Однако 14.09.2025г с моего счета был списан платеж 23988 за продление услуги бухгалтерия на год.Для возврата средств я обратился в отделение ВТБ Ясенево. Там мне посоветовали написать заявление через приложение ВТБ для бизнеса.Написал обращение,зарегистрировано 18.09.25,на настоящий момент ответа нет.01.10.25 написал обращение в ВТБ по этому же вопросу через банки.ру.Сейчас у него статус вопрос закрыт,но никакого ответа я так же не получил.
30.09.25 с меня списали 5000 за обслуживание счета не подключенного к системе дбо.Никогда ранее такого платежа не было,я ничего не отключал.06.10.25 написал обращение с просьбой вернуть.Пришел формальный ответ,что отключили тк получили информацию от налоговой о закрытии ИП.При закрытии ИП действовал исходя из инструкций банка.Сказали предоставить ответ от налоговой с датой закрытия для расчета,я предоставил.Повторное заявление о возврате принимать отказались.На банки.ру в моем обращении про возврат денег за бухгалтерию дописал этот вопрос, ответа нет.
По итогу ВТБ предоставил крайне не надежный и не качественный продукт.Не обоснованно списал с меня 23988 и 5000. Потратил 2 месяца на решение простого вопроса,списывая с меня это время деньги за обслуживание счета по 3000 за октябрь и ноябрь.И не предоставил ответы на официальные обращения через приложение ВТБ и через банки.ру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Русские сказкиВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Платежный стикерВТБ
Молодежная картаВТБ
Синий леопардВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Ошибочный перевод
В конце августа мне пришло оповещение, что мне зачислена сумма на карту в сумме 2096 р. Затем позвонили на телефон, оказалось перевели деньги через СБП по номеру телефона. Ошиблись...
Спасибо за решение вопроса и ответственный подход
Хочу поблагодарить сотрудника банка в г.Орёл С-ву Анастасию С.(ведущий менеджер отдела по обслуживанию и развитию корпоративного бизнеса).Очень ответственный и внимательный...
Акция "пригласи друга"
Доброго дня. В акциях которые проходят в ВТБ нравятся простые понятные условия. Решил поучаствовать в акции и пригласил подругу. Оформила карту по ссылке и получила. Что то пошло...
Меняют категории МСС и не начисляют положенный кешбэк по операции
Добрый день! 15 августа обратилась в онлайн-чат к сотруднице банка ВТБ с просьбой изменить неверную категорию МСС. Я покупала билеты в кино на сайте, который проходит по МСС - 7832...
Проблемная ситуация в работе ДБО
Добрый день! Хотим выразить громадную благодарность Главному менеджеру Центра клиентской поддержки Банка ВТБ (ПАО)Елене М-вой, за решение проблемы работы ДБО 08.08.2025. В...
Отзыв о работе менеджера Павла
Хочу выразить огромную благодарность менеджеру отделения банка ВТБ в г.Рубцовске Павлу за его профессионализм, внимательность и готовность помочь! Павел оказал мне неоценимую...
Исчез кешбек за май
Здравствуйте, исчез кешбек за май,написали сначала,что не выбирала кешбек за май,хотя я выбирала, и даже 31 мая был видна сумма кешбека, а сегодня исчез Потом написали,что зачислят...