халатность работников
20 октября придя в отделения банка г Тамбова, по ул Карла Маркса 130, узнать об открытии счета для ип и установки кассы с экварингом к сожалению сотрудник оказался стажером и сказал что не владет такой информации что после открытия счета о котором тоже ничего рассказать не может отправят запрос на консультацию и со мной свяжутся и все мне раскажут на горячии линии я сказала хорошо открываем , буду ждать звонка долга оформляли с подмогой других сотрудников оформили , позвонила мне девушка и начала рассказывать про установку кассы и эквар я ей сразу сказала что у нас магазин одежды и нам нужна касса с маркировкой для считывания честного знака я выбрала тариф за 37000 все включено так как мне обещали что все сделают расскажут и даже обучат создали заявку на подключение сказали что через пару дней со мной свяжется инженер и все расскажет прошло 4 дня никто не позвонил я опять начала звонить на горячую линию сбербизнес мне сказали очень страно давайти вы зайдем в кабинет и еще раз создадим заявку создали на следующий день мне позвонил инженер и говорит мне вот только передали вашу заявку но я вижу у вас уже оформлена еще одна заявка вы тогда ждите звонка другого инженера я говорю я уже неделю жду опять ничего не дождавшись я звоню прошло 8 дней со мной кто то свяжется она говорит я сейчас проверю подождите возвращается и говорит ой мы забыли сказать заявку надо оплатить и тогда с вами свяжутся , хорошо в этот день я оплатила 37000 за кассу с экварингом деньги списали опять жду , дождалась позвонил мне инженер и говорит когда я могу к вам подъехать для установки кассы приготовьте подпись говорю ок приезжайте в какой вам день удобно 31 октября хотите 1 2 ноября причем это все длится с 20 октября он мне говорит хорошо я вам наберу ну конечно никто мне не набрал я позвонила сама 3 числа говорю здруствуйте а вы когда к нам приедете на что мне сказали ну я отменил вашу заявку вот жду когда менеджер создаст новую ну вы мне в среду 5 ноября наберите я говорю хорошо ощущая себя при этом уже дурой , проходит часов 5 и мне звонит молодой человек и говорит я инженер готов вам настроить кассу я говорю ок но я утром звонила мне скали так и так он мне говорит мне нужна от вас подпись и все можете првезти ее на адрес а я вам с кассой завтра верну я подьехала отдала он мне сказал но вы больше не нужны я вам завтра все привезу я ок, 4 ноября мне привезли кассу эватор 5i отдали коробку показали как она включается показали пробный чек на все мои остальные вопросы ответы я не получила ну ладно думаю разберусь сама, и вот я разобралась когда пришла регистрировать честный знак оказалось что ту кассу которую мне привез сбербанк она снята с производства она предназначена для выездной торговли киосков и так далее и что для магазина одежды она не подходит так как она не считывает маркиовку и самое интересное что позвонив на горячую линию никто не знает на какие платформы ЭДО И ОФД эту кассу они установили разговор сотрудниками были разные кто-то извинялся и говорил что это наша вина100 мы вам привезли не то что вам нужно и чтобы сейчас установить ту кассу которая вам нужна надо написать заявление о разрыве договора и возврата денежных средств на горячий линии и потом оформить новую заявку но сотрудник на линии сказал договор расторгним но деньги не вернем когда я у него спросила номер сотрудника и его имя он бросил трубку я опять позвонила рассказала все заново сегодня забрали кассу но вот деньги вернуть сбербанк отказывается хотя договор не выполнил и я осталась и без кассы и без денег повине сотрудника который оказался не квалифированным в таких вопросах.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...