халатность работников

07.11.2025 20:05
24
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

 20 октября придя в отделения банка г Тамбова, по ул Карла Маркса 130, узнать об открытии счета для ип и установки кассы с экварингом к сожалению сотрудник оказался стажером и сказал что не владет такой информации что после открытия счета о котором тоже ничего рассказать не может отправят запрос на консультацию и со мной свяжутся и все мне раскажут на горячии линии я сказала хорошо открываем , буду ждать звонка долга оформляли с подмогой других сотрудников оформили , позвонила мне девушка и начала рассказывать про установку кассы и эквар я ей сразу сказала что у нас магазин одежды и нам нужна касса с маркировкой для считывания честного знака я выбрала тариф за 37000 все включено так как мне обещали что все сделают расскажут и даже обучат создали заявку на подключение сказали что через пару дней со мной свяжется инженер и все расскажет прошло 4 дня никто не позвонил я опять начала звонить на горячую линию сбербизнес мне сказали очень страно давайти вы зайдем в кабинет и еще раз создадим заявку создали на следующий день мне позвонил инженер и говорит мне вот только передали вашу заявку но я вижу у вас уже оформлена еще одна заявка вы тогда ждите звонка другого инженера я говорю я уже неделю жду опять ничего не дождавшись я звоню прошло 8 дней со мной кто то свяжется она говорит я сейчас проверю подождите возвращается и говорит ой мы забыли сказать заявку надо оплатить и тогда с вами свяжутся , хорошо в этот день я оплатила 37000 за кассу с экварингом деньги списали опять жду , дождалась позвонил мне инженер и говорит когда я могу к вам подъехать для установки кассы приготовьте подпись говорю ок приезжайте в какой вам день удобно 31 октября хотите 1 2 ноября причем это все длится с 20 октября он мне говорит хорошо я вам наберу ну конечно никто мне не набрал я позвонила сама 3 числа говорю здруствуйте а вы когда к нам приедете на что мне сказали ну я отменил вашу заявку вот жду когда менеджер создаст новую ну вы мне в среду 5 ноября наберите я говорю хорошо ощущая себя при этом уже дурой , проходит часов 5 и мне звонит молодой человек и говорит я инженер готов вам настроить кассу я говорю ок но я утром звонила мне скали так и так он мне говорит мне нужна от вас подпись и все можете првезти ее на адрес а я вам с кассой завтра верну я подьехала отдала он мне сказал но вы больше не нужны я вам завтра все привезу я ок, 4 ноября мне привезли кассу эватор 5i отдали коробку показали как она включается показали пробный чек на все мои остальные вопросы ответы я не получила ну ладно думаю разберусь сама, и вот я разобралась когда пришла регистрировать честный знак оказалось что ту кассу которую мне привез сбербанк она снята с производства она предназначена для выездной торговли киосков и так далее и что для магазина одежды она не подходит так как она не считывает маркиовку и самое интересное что позвонив на горячую линию никто не знает на какие платформы ЭДО И ОФД эту кассу они установили разговор сотрудниками были разные кто-то извинялся и говорил что это наша вина100 мы вам привезли не то что вам нужно и чтобы сейчас установить ту кассу которая вам нужна надо написать заявление о разрыве договора и возврата денежных средств на горячий линии и потом оформить новую заявку но сотрудник на линии сказал договор расторгним но деньги не вернем когда я у него спросила номер сотрудника и его имя он бросил трубку я опять позвонила рассказала все заново сегодня забрали кассу но вот деньги вернуть сбербанк отказывается хотя договор не выполнил и я осталась и без кассы и без денег повине сотрудника который оказался не квалифированным в таких вопросах.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 048
отзыва
14 484
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги

Оценка 5

Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не... Читать полностью

14.10.2025

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025