21 век или как я дебетовую карту оформлял

09.11.2025 13:51
26
1
Оценка
1
Отзыв проверяется
26.10.2025 на сайте Сбербанка заполнил форму оформления дебетовой карты. С короткого номера SBRF пришло SMS сообщение с подтверждением: Заявка на выпуск карты принята. Вы сможете получить её в офисе через 3–5 раб. дней. Когда карта будет готова к выдаче, пришлём сообщение. По истечении указанного срока со мной никто не связался. 8.11.2025 я связался по номеру 900 с поддержкой банка. Сотрудник поддержки Элеонора пояснила что в системе не видит моей карты и даже заявки на её выпуск и отправила меня в отделение банка. В процессе попытки понять что происходит она просто отключилась. При повторном обращении была создана заявка: Владимир Сергеевич, мы начали работать с вашим вопросом №251108-7001-126924 от 08.11.2025. Вернёмся с результатом по смс не позднее 20.11.2025. Следить за статусом заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения sberbank.com/sms/ob СберБанк. Сегодня 9.11.2025 со мной по телефону связалась сотрудница Сбербанка и пояснила что в их системе какой-то конфликт связанный с какими то старыми данными моих документов. Как физическое лицо последний раз пользовался услугами Сбербанка в 2008 году (у организации в которой я работал был зарплатный проект в Сбербанке). Как директор ООО имею расчетный счёт в Сбербанке и разумеется все актуальные паспортные данные в Сбербанке имеются. Сотрудница опять стала отправлять меня в отделение. Чуть позже пришел ответ на мою заявку в виде смс: Владимир Сергеевич, мы рассмотрели ваше обращение №251108-7001-126924 от 08.11.2025. Не нашли карту, оформленную на ваши данные, указанные в банке. Рекомендуем обратиться в офис банка для корректировки персональных данных и дальнейшей проверки статуса доставки карты. Подготовили для вас официальны ответ, получить его можно в офисе банка с паспортом и номером обращения. СберБанк. Очень хочется получить подробный ответ, почему после заполнения формы на получение дебетовой карты мне пришло подтверждение, но "Не нашли карту, оформленную на ваши данные, указанные в банке". И почему я должен идти из-за какой то вашей проблемы в отделение, ждать в очереди? Получается я ещё даже не стал вашим клиентом, но уже какие-то проблемы. Как-то это подрывает доверие к банку!

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 132
отзывов
14 569
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025