Долго искала помещение для офиса, когда нашла подходящее, собственник начал настаивать, чтобы расчет был наличными. Для оплаты каждый раз выводила необходимую сумму с р/с и платила арендодателю. Так и пришел запрос от банка с требованиями пояснить свои действия и представить документы за последний месяц. Перечень документов был внушительным, сначала аж страшно стало. Связалась через горячую линию. Менеджер (Дмитрий) убедил, что все не так ужасно, все по полочкам разложил, в итоге документы мы собрали за один день. Повезло еще, что за месяц только надо было предоставить, а не за три, как у меня было с другими. Успела начитаться историй и напугаться еще больше, но проблем не возникло, интерфейс вполне удобный, через интернет-банк все загрузила. Проверили гораздо быстрее, чем я рассчитывала, никаких вопросов ко мне, поэтому не такой уж 115-ФЗ и страшный, как о нем пишут. Если есть документы, то бояться нечего, у меня опыт положительный.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Комиссия за оплату рассрочки
Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Проблема решена
Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
Сняли компрометацию
Столкнулся с блокировкой всех карт по компромитации, пришел в отделение перевыпустить карту, получил отказ без объяснения, со своей стороны не каких условий обслуживания не нарушал...
Возврат за ошибочное подключение услуги
Добрый день, по ошибке подключил СберПрайм, туж же отключил, но деньги за услугу списали соответственно. Обратился с просьбой вернуть через форму на Банки.ру. Заявку в работу...
Операторы помогли разобраться и вернули комиссию за обслуживание банка
Благодарен сотрудникам за понимание.Операторы вернули комиссию за обслуживание золотой карты 3000. Мной было дано объяснение о том, что я не был уведомлен и предупреждён о комиссии...