Будучи клиентом Сбербизнеса более 3 лет с оборудованием в аренде от Сбербанка - кассовые аппараты "ЭвоТор", за которые своевременно уплачиваются денежные средства с моей стороны, Сбербанк в свою очередь не отследил, что в кассовых аппаратах закончился фискальный накопитель, который должен был заменен вовремя, чтобы бизнес не нес потери и не терял продажи, а также репутацию торговых точек, заработанную за эти годы.
Обслуживание оборудования не было предоставлено, решение проблемы не предоставляется банком в течение уже 5 дней.
в течение 5 дней бизнес понес потери в размере 150 тысяч рублей.
при этос, за услугу с расчетного счета было списано 54 тысячи, при отсутствии какого-либо решения проблемы И обслуживание.
на протяжении моего сотрудничества С банком, которое длится уже порядка 3 лет, с таким отношением столкнулась впервые. При возникновении проблем еще 2 года назад, технический специалист приезжал в течение дня. Сейчас на протяжении 5 дней, каждый день было обещано решить проблему, но никакого специалиста не прибывало, кассы также не работают и починить их только обещают.
При этом за услугу было списано с расчетного счета 54 000 тысячи, без должного уведомления и объяснения причины, При отсутствии какого либо решения или хотя бы помощи. Повторюсь, текущий убыток составляет около 150 тысяч р. по вине самого банка и отсутствия поддержки своим клиентам.
Для банка такого уровня подобное отношение к клиенту недопустимо.
Далее, данный банк предоставил денежные средства для развития бизнеса - я приобрела новый бизнес, а именно вендинговый аппарат по продаже воды. Заявка на подключение оплаты для аппарата была оставлена 19.09, на сегодняшний специалист по подключению до сих пор не прибыл - прошло уже 2 месяца. На текущий момент у меня 7 обращений в поддержке СберБизнес, которые сопровождаются только извинениями от операторов и словами "ОЖИДАЙТЕ".
При этом, сбербанк ежемесячно и вовремя списывает кредитные средства с моего расчетного счета, при этом не предоставляя услугу, чтобы денежные средства на этот расчетный счет поступали. И этот бизнес также в данный момент несет убытки, поскольку терминал оплаты, который обещали подключить, до сих пор никто не подключает.
После всех событий вопрос - как, и зачем мне оставаться клиентом Сбербанка и развивать свой бизнес именно через такой банк, который своих клиентов не уважает? Разве "Сбербанк" можно после такого отношения назвать уважаемой организацей?
Ибо я к своим клиентам отношусь с уважением и были потрачены дополнительные денежные средства для приобретения подарков в виде извининей за предоставленные неудобства в течение 5 дней в виде оплаты исключительно за наличный расчет. Так как Сбербанк в течение 5 дней отвечает лишь то, что моя заявка "В приоритете" - но в каком приоритете? Ведь в течение 5 дней банк также не получает свой процент за эквайринг.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...
Быстрое пояснение вопроса
Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам...
Процент по самоинкассации
Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей. Задала вопрос об...