Претензия!!! Отсутствие обслуживания эквайрингового сервиса

11.11.2025 00:05
32
Оценка
4
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Будучи клиентом Сбербизнеса более 3 лет с оборудованием в аренде от Сбербанка - кассовые аппараты "ЭвоТор", за которые своевременно уплачиваются денежные средства с моей стороны, Сбербанк в свою очередь не отследил, что в кассовых аппаратах закончился фискальный накопитель, который должен был заменен вовремя, чтобы бизнес не нес потери и не терял продажи, а также репутацию торговых точек, заработанную за эти годы.

Обслуживание оборудования не было предоставлено, решение проблемы не предоставляется банком в течение уже 5 дней.

в течение 5 дней бизнес понес потери в размере 150 тысяч рублей.
при этос, за услугу с расчетного счета было списано 54 тысячи, при отсутствии какого-либо решения проблемы И обслуживание.

на протяжении моего сотрудничества С банком, которое длится уже порядка 3 лет, с таким отношением столкнулась впервые. При возникновении проблем еще 2 года назад, технический специалист приезжал в течение дня. Сейчас на протяжении 5 дней, каждый день было обещано решить проблему, но никакого специалиста не прибывало, кассы также не работают и починить их только обещают.
При этом за услугу было списано с расчетного счета 54 000 тысячи, без должного уведомления и объяснения причины, При отсутствии какого либо решения или хотя бы помощи. Повторюсь, текущий убыток составляет около 150 тысяч р. по вине самого банка и отсутствия поддержки своим клиентам.

Для банка такого уровня подобное отношение к клиенту недопустимо.

Далее, данный банк предоставил денежные средства для развития бизнеса - я приобрела новый бизнес, а именно вендинговый аппарат по продаже воды. Заявка на подключение оплаты для аппарата была оставлена 19.09, на сегодняшний специалист по подключению до сих пор не прибыл - прошло уже 2 месяца. На текущий момент у меня 7 обращений в поддержке СберБизнес, которые сопровождаются только извинениями от операторов и словами "ОЖИДАЙТЕ". 

При этом, сбербанк ежемесячно и вовремя списывает кредитные средства с моего расчетного счета, при этом не предоставляя услугу, чтобы денежные средства на этот расчетный счет поступали. И этот бизнес также в данный момент несет убытки, поскольку терминал оплаты, который обещали подключить, до сих пор никто не подключает.

После всех событий вопрос - как, и зачем мне оставаться клиентом Сбербанка и развивать свой бизнес именно через такой банк, который своих клиентов не уважает? Разве "Сбербанк" можно после такого отношения назвать уважаемой организацей?

Ибо я к своим клиентам отношусь с уважением и были потрачены дополнительные денежные средства для приобретения подарков в виде извининей за предоставленные неудобства в течение 5 дней в виде оплаты исключительно за наличный расчет. Так как Сбербанк в течение 5 дней отвечает лишь то, что моя заявка "В приоритете" - но в каком приоритете? Ведь в течение 5 дней банк также не получает свой процент за эквайринг. 

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 156
отзыва
14 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги

Оценка 5

Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не... Читать полностью

14.10.2025

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025