Сбербанк теряет данные о переводах и не может подтвердить операции
Я являюсь клиентом программы СберПремьер ПАО «Сбербанк России» и держателем счетов, с которых в течение длительного времени регулярно осуществлялись переводы на счета физических лиц.
Когда спустя время мне понадобились подтверждения определенных операций, оказалось, что в Сбербанк Онлайн часть информации просто исчезла. В выписках не отображаются:
- назначение платежа;
- полные реквизиты получателя (Ф.И.О., счёт, банк, БИК);
- точное время проведения операции;
- часть номеров документов (идентификаторов транзакций).
Обратившись в техподдержку и в отделение, я был неприятно удивлён: сотрудники сообщили, что Банк не может предоставить данные операциям младше 2022 года, ссылаясь на "изменение ПО и миграцию на новую базу данных".
Получается, даже при наличии скриншотов и точных дат, банк не способен подтвердить факт собственных переводов и сопроводить их полными деталями? Что уж говорить, если понадобились данные за период более 3-х лет?
Это недопустимо для крупнейшего Банка страны и влечёт для меня финансовые и репутационные риски как ответственного исполнителя своих обязательств.
Если Вы хотите сохранить доказательства своих платежей в будущем - распечатывайте каждый перевод, топайте в отделение и заверяйте его печатью - иначе спустя пару лет Банк может просто «ничего не найти».
Я даже не знаю какую оценку ставить, пусть мой негативный опыт кому-то упростит жизнь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Перевыпуск карты
17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Хорошо обслужили в отделении сбербанка
Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в...