Полный бардак и отсутствие соблюдения своих же условий/правил
Возникла необходимость воспользоваться услугами банка. Являюсь уже клиентом. По разного рода услугам. Конечно я не в восторге от банка, но этоже первый банк.
Необходим был кредит под залог недвижимости. Поскольку продаю другую недвижимость. Не хватило денег для полной оплаты. Вопрос серьезный по этому задумался об этом заранее. Обратился конечно в банк где открыт эскроу, Сбер. По номеру горячей линии 900. Сотрудник выслушал меня ответил, что по таким видам кредитов на номере 900 не обслуживают и не дают консультацию. Для этого он переведет/соеденит звонок/диалог к/с другому/гим специалисту/том.
И началось. Ведьмин шабаш отдыхает нервно в сторонке!!! Для сведения я обратился примерно месяц назад 14.10 или 15.10. Мало того, что со специалистом я не соеденилися. Мне ответил автоинформатор, что "заявка зарегистрирована, ожидайте звонок". Какая заявка, что как вообще не понятно. Далее беконечные звонки на 900, раз наверное 20-ть в течении часа. Пытался разбобраться как это работает и как же мне получить консультацию по продукту, чтобы понять в целом условия на каких это возможно. Наверное через час я дозвонился до старшего специалиста. Которому рассказал все. Это тоже не просто. Поскольку нужно выслушать автоинформатора. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС БИОМЕТРИИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ОТВЕЧАЛ НА НЕГО. Может просто банк думает, что с 20-того раза я все таки решу, сдать биометрию. А не когда посчитаю это нужным. И когда я уже кричал в трубку, а что происходит и почему вместо обещанного соеденения у меня какие-то заявки принимаются. Старший ответил "Ну да так настроено, заявка на обратный звонок принемается и потом перезвонят, обычно в течении суток". То есть сразу об этом сказать никто не догадался. Просто тупо говорят, что соеденяют с сотрудником. Которого и в помине нет.
Чтож заявок был оставлено куча, оставалось ждать.
Проходит три недели. Ни звоночка. Вообще ничего. Состовляю обращение 251101-7000-577818 от 01.11.2025. Банк в смс пишет, что до 14-го конечно уже в этот момент я в ярости. Даже не понимаю как такое возможно. Клиент обратился за консультацией и ничего ровным счетом совсем. Ведь по договору банк обязан предоставить консультацию. Также как обслуживание. Это нарушение своих же стандартов обслуживания и условий договора банковского обслуживания. Причем банк на этом зарабатывает!
Конечно говорить и не приходится все планы сломаны. Сделка намечена, а у меня не хватает средств для выкупа. Все под угрозой срыва. Я и предоставить не мог, что такое в Сбере возможно. И опять ничего. После примерно 10-ти дней. Звоню на 900. Ругаюсь конечно. В ответ слышу они разбираются. С чем не ясно и наконец-то 13-того мне перезвонили. Говорят. Да Вам никто не позвонил. Нагрузка большая.
Конечно сказать, что я обалдел это ничего не сказать. Даже слов нет, чтобы выразить свое негодование.
В итоге рекомендации были конечно "оставьте заявку на кредит (именно заявку на кредит) за вами закрепится сотрудник и уже ему зададите все вопросы". Получается ты должен оставить заявку на кредит, но при этом ты даже не понимаешь, что за кредит какие условия и прочее.
Апогей в обслуживании. Мне даже добаить нечего.
Естественно когда я попросил мне ответить не устно, а письменно. Причем сказал, что выложу это на портал банки ру. Рассмотрение обращения отложили до 01.12.2025, тоесть на месяц. Я уже не говорю о том, что пришло куча пуш. С более чем странными сроками. Такими как "Обращение будет рассмотрено до 05 сентября 2025 года".
На этом все. Также куча проблем при оформлении страхования, но это уже другая история не менее увлекательная.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитах Сбербанка
Индивидуально решили вопрос
Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность сотруднику К-ой Ольге А. Вежливое общение, индивидуальный подход, переживание за клиента и цель помочь, когда человек находится в...
Мутные замуты от зелёного
Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было...
Реструктуризация
Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки...
Спасибо сотруднице и Сберу!
Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная...
Профессиональный подход к обслуживанию клиентов
Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным...
Проведение транша
Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой...
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...