Полный бардак и отсутствие соблюдения своих же условий/правил

15.11.2025 10:11
381
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Возникла необходимость воспользоваться услугами банка. Являюсь уже клиентом. По разного рода услугам. Конечно я не в восторге от банка, но этоже первый банк. 

Необходим был кредит под залог недвижимости. Поскольку продаю другую недвижимость. Не хватило денег для полной оплаты. Вопрос серьезный по этому задумался об этом заранее. Обратился конечно в банк где открыт эскроу, Сбер. По номеру горячей линии 900. Сотрудник выслушал меня ответил, что по таким видам кредитов на номере 900 не обслуживают и не дают консультацию. Для этого он переведет/соеденит звонок/диалог к/с другому/гим специалисту/том.

 И началось. Ведьмин шабаш отдыхает нервно в сторонке!!! Для сведения я обратился примерно месяц назад 14.10 или 15.10. Мало того, что со специалистом я не соеденилися. Мне ответил автоинформатор, что "заявка зарегистрирована, ожидайте звонок". Какая заявка, что как вообще не понятно. Далее беконечные звонки на 900, раз наверное 20-ть в течении часа. Пытался разбобраться как это работает и как же мне получить консультацию по продукту, чтобы понять в целом условия на каких это возможно. Наверное через час я дозвонился до старшего специалиста. Которому рассказал все. Это тоже не просто. Поскольку нужно выслушать автоинформатора. В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС БИОМЕТРИИ. ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ УЖЕ ОТВЕЧАЛ НА НЕГО. Может просто банк думает, что с 20-того раза я все таки решу, сдать биометрию. А не когда посчитаю это нужным. И когда я уже кричал в трубку, а что происходит и почему вместо обещанного соеденения у меня какие-то заявки принимаются. Старший ответил "Ну да так настроено, заявка на обратный звонок принемается и потом перезвонят, обычно в течении суток". То есть сразу об этом сказать никто не догадался. Просто тупо говорят, что соеденяют с сотрудником. Которого и в помине нет.

 Чтож заявок был оставлено куча, оставалось ждать. 

 Проходит три недели. Ни звоночка. Вообще ничего. Состовляю обращение 251101-7000-577818 от 01.11.2025. Банк в смс пишет, что до 14-го конечно уже в этот момент я в ярости. Даже не понимаю как такое возможно. Клиент обратился за консультацией и ничего ровным счетом совсем. Ведь по договору банк обязан предоставить консультацию. Также как обслуживание. Это нарушение своих же стандартов обслуживания и условий договора банковского обслуживания. Причем банк на этом зарабатывает!

 Конечно говорить и не приходится все планы сломаны. Сделка намечена, а у меня не хватает средств для выкупа. Все под угрозой срыва. Я и предоставить не мог, что такое в Сбере возможно. И опять ничего. После примерно 10-ти дней. Звоню на 900. Ругаюсь конечно. В ответ слышу они разбираются. С чем не ясно и наконец-то 13-того мне перезвонили. Говорят. Да Вам никто не позвонил. Нагрузка большая.

 Конечно сказать, что я обалдел это ничего не сказать. Даже слов нет, чтобы выразить свое негодование.

 В итоге рекомендации были конечно "оставьте заявку на кредит (именно заявку на кредит) за вами закрепится сотрудник и уже ему зададите все вопросы". Получается ты должен оставить заявку на кредит, но при этом ты даже не понимаешь, что за кредит какие условия и прочее.

 Апогей в обслуживании. Мне даже добаить нечего.

Естественно когда я попросил мне ответить не устно, а письменно. Причем сказал, что выложу это на портал банки ру. Рассмотрение обращения отложили до 01.12.2025, тоесть на месяц. Я уже не говорю о том, что пришло куча пуш. С более чем странными сроками. Такими как "Обращение будет рассмотрено до 05 сентября 2025 года".

На этом все. Также куча проблем при оформлении страхования, но это уже другая история не менее увлекательная.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-06T12:05:39+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 816
отзыва
16 234
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитах Сбербанка

Индивидуально решили вопрос

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить большую благодарность сотруднику К-ой Ольге А. Вежливое общение, индивидуальный подход, переживание за клиента и цель помочь, когда человек находится в... Читать полностью

20.11.2025

Мутные замуты от зелёного

Оценка 4

Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было... Читать полностью

13.10.2025

Реструктуризация

Оценка 5

Добрый день.Выражаю признательность сотрудникам банка за оперативную работу и одобрение реструктуризации. Отмечаю индивидуальный подход, проявленный при рассмотрении моей заявки... Читать полностью

11.09.2025

Спасибо сотруднице и Сберу!

Оценка 5

Хочу похвалить сотрудницу(по-моему С-ва Анна) за помощь в оформлении образовательного кредита 20.08.2025 г., Оренбург, ул. Володарского, 16, 5 окно. Очень доброжелательная... Читать полностью

20.08.2025

Профессиональный подход к обслуживанию клиентов

Оценка 5

Очень благодарен сотрудникам отделения банка по адресу Москва, Череповецкая улица, 20. Обратился за получением образовательного кредита, успел повзаимодействовать с невероятным... Читать полностью

16.08.2025

Проведение транша

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность в решении вопроса проведения транша по образовательному кредиту,заместителю руководителя офиса по адресу: пр.Ветеранов,д.78 Наталье К-ой... Читать полностью

28.07.2025

Отказали в переносе платежа

Оценка 5

Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую... Читать полностью

27.04.2025