Очная идентификация при открытии р/с ИП

18.11.2025 18:10
29
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Здравствуйте! 18.11.2025 на мои счета было наложено ограничение с формулировкой: «Открытие счета через СБОЛ ИП, превышен лимит 10 млн». И вот что больше всего возмутило — узнал я об этом постфактум, когда просто перестали проходить операции, и никаким образом дистанционно проблему не решить, потому что для снятия ограничения требуется личное присутствие в офисе.

А я — заграницей. На полтора месяца!

И что вы предлагаете? Заморозить бизнес? Бросить сотрудников без зарплат? Остановить закупы и расчёты? У меня нет возможности прилететь, нет возможности оформить УКЭП ИП дистанционно, по доверенности тоже ничего нельзя — просто глухая стена!

При этом при открытии счёта никакой понятной информации о лимите в 10 млн не было — если и было, то спрятано глубоко в договоре мелким шрифтом так, что найти нереально. Почему нельзя донести ОБЫЧНЫМ языком, большими словами: “После 10 млн оборота мы заблокируем вам счёт, если не придёте лично”? Это же критически важное условие!

Сейчас я оказался в абсурдной ситуации:

— деньги на счёте есть,

— обязательства есть,

— а банком пользоваться нельзя, потому что Сбер решил, что «таковы внутренние правила». Отлично, а что мне делать из-за границы? Какие есть варианты? Почему нельзя хотя бы рассмотреть идентификацию по видеосвязи? Почему нельзя использовать нотариальную доверенность? Почему я должен становиться заложником вашего же сервиса?

С другими банками — НИКОГДА таких проблем не было. Решение дистанционно? Да. Поддержка, которая понимает ситуацию? Да. Здесь же — просто бездушная система, которая блокирует деньги, не оставляя человеку ни одного инструмента.

Мне срочно нужен выход из ситуации.

Как мне платить зарплаты? Как выполнять обязательства перед партнёрами? Как не остановить деятельность ИП на полтора месяца? С учетом нового года - мне скорее всего придется закрыть ИП и бизнес.

Это не какая-то подозрительная операция, не нарушение закона — просто превышение внутреннего лимита, о котором я даже не был нормально предупреждён.

Очень жду обратной связи, потому что в текущей ситуации я реально кричу о помощи — я не могу работать, не могу платить, не могу выполнять обязательства, я полностью парализован из-за формальности, которую невозможно пройти из-за границы.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 560
отзыва
14 986
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги

Оценка 5

Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не... Читать полностью

14.10.2025

Хочу сказать Спасибо, но не всем

Оценка 5

Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов... Читать полностью

25.09.2025

Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа

Оценка 5

Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили... Читать полностью

08.09.2025

Оперативно решили вопрос

Оценка 5

В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса... Читать полностью

07.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была... Читать полностью

06.09.2025

Быстрое пояснение вопроса

Оценка 5

Написала по времени до начала рабочего дня в Сбербанке. Но бот начал отвечать мне моментально, что удивило прям. Дали полную информацию по интересующему меня вопросу по расчетам... Читать полностью

06.09.2025

Процент по самоинкассации

Оценка 5

Чат 4 сентября 2025 в 8.45, оператор Екатерина. Тема: процент за самоинкассации. Вносила в августе через самоинкассации на счет юрлица сумму 25 тысяч рублей.  Задала вопрос об... Читать полностью

04.09.2025