Я НЕОДНОКРАТНО отправляла документы в адрес электронной почты банка.
06.02.2025 г.,
15.02.2025 г.,
28.02.2025 г.,
21.03.2025 г.,
11.04.2025 г.,
01.05.2025 г.,
24.05.2025 г.,
12.06.2025 г.;
16.07.2025 г.;
13.08.2025 г.;
04.10.2025 г.
БАНК ОТКАЗАЛ В ВОЗОБНОВЛЕНИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Я отнесла в Банк запрос о предоставлении информации.
БАНК ОТКАЗАЛ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ!
Я отправила запросы о предоставлении информации в адрес эл. почты банка. БАНК ОТКАЗАЛ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ!
БАНК ОБЯЗАН ИНФОРМИРОВАТЬ КЛИЕНТОВ.
Это следует из:
Методические рекомендации по вопросам информирования кредитными организациями клиентов о причинах принятия решения об отказе от проведения операции или об отказе от заключения договора банковского счета (вклада), а также по вопросам взаимодействия с клиентами при дистанционном банковском обслуживании от 22 февраля 2019 г. N 5-МР
Информационное письмо Банка России от 5 июня 2024 г. N ИН-08-12/35 "Об информировании клиентов о применяемых ограничениях"
Информационное письмо Банка России от 26.08.25 № ИН-01-59/98 «об информировании клиентов при ограничении операций и дистанционных способов распоряжения счетом».
С учетом изложенного кредитные организации не должны вводить клиента в заблуждение при предоставлении ему информации о причинах применяемых ограничений.
ЕСЛИ У БАНКА ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, БАНК ДОЛЖЕН ЗАПРОСИТЬ ИНФОРМАЦИЮ У КЛИЕНТА НА ОСНОВАНИИ:
Банк должен запрашивать документы в рамках закона № 115-ФЗ о противодействии легализации доходов, полученных преступным путем.
Это право предоставлено ему пунктом 3 статьи 7 Закона № 115-ФЗ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли с разблокировкой
Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму...
Подключение кешбека по карте сбербанка
09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Комиссия за оплату рассрочки
Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Проблема решена
Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...