18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно пользуюсь этими бонусами и всегда внимательно следил за их накоплением, поэтому пропажа регулярных начислений сразу же бросилась в глаза.
Вместо того чтобы долго разбираться самому, я решил сразу написать в онлайн-чат поддержки через приложение СберБанк Онлайн. И был приятно удивлен скоростью и качеством ответа. Консультант вышел на связь практически мгновенно, без долгого ожидания в очереди.
Специалист не стал отмалчиваться или давать шаблонные ответы. Он сразу понял суть моей проблемы и подробно, по пунктам, объяснил механизм начисления кешбека. Оказалось, что я пропустил важное нововведение: теперь категории для повышенного возврата бонусов нужно активировать вручную каждый месяц с первого числа. Мне четко указали, в каком именно разделе приложения это делается — зашел в «СберСпасибо» и без проблем нашел нужную опцию.
Отдельно хочу отметить, что мне доходчиво разъяснили, по каким именно картам и типам операций бонусы не начисляются, чтобы в будущем не возникало подобных вопросов. Вся беседа заняла буквально несколько минут, и проблема была полностью исчерпана. После этого кешбек снова исправно приходит. Спасибо за оперативную и компетентную помощь!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Перевыпуск карты
17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Хорошо обслужили в отделении сбербанка
Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в...