Заблокировали все карты без объяснения причин

19.11.2025 19:07
56
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23 октября 2025 я получил сообщение от банка, что все мои карты заблокированы.

Мной не было получено и отправлено переводов в тот день.

После обращения в банк через оператора мне было предложено написать обращение в Ценральный банк РФ. Оператор пояснил, что банк не имеет претензий ко мне и блокировку инициировал Центральный банк РФ, потому что мои данные находятся в базе о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

13.11.2025 я получил ответ на свое обращение в центральный банк РФ. Из которого, следует, что указанные мною данные отсутствуют в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

После этого я обратился в банк через чат мобильного приложения и через оператора. Мне было предложено посетить офис с целью превыпуска заблокированных карт. 

В офисе банка г. Цимлянск мне было отказано в перевыпуске из-за невозможности его осуществить. После чего было в офисе было составлено обращение о возможности перевыпуска.

18. 11.2025 я получил сообщение через мобильный банк. В котором было указано, что для перевыпуска мне необходимо посетить снова офис. Так же я получил звонок из офиса, в котором, мне сообщили о небходимости посетить офис для перевыпуска кредитной карты. 

19.11.2025 я посетил офис, где мне снова сообщили , что карту не получается перевыпустить и необходимо написать новое обращения для перевыпуска. Обращение было отправлено.

После этого в тот же день я получил сообщение в мобильный банк, о том, что карту невожмно не только разблокировать, но и перевыпусить.

Банк посылал меня на перевыпуск три раза и каждый раз менял решение. Каждый раз мне утверджали, что я могу посетить офис и карту можно будет перевыпустить.

Если банк укзывает причину блокировки, как мое присутствие в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.

Но Центральный банк РФ, отвечает , что моих данных там нет. То, что послужило причиной блокировки и кто был инициатором?

Единственное что есть - это статья п. 9 ст.9 161-ФЗ, указанная в смс из банка.
Возможна ли блокировка по 161ФЗ без внесения в базу данных Центрального банка РФ?

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 608
отзыва
15 038
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025