Заблокировали все карты без объяснения причин
23 октября 2025 я получил сообщение от банка, что все мои карты заблокированы.
Мной не было получено и отправлено переводов в тот день.
После обращения в банк через оператора мне было предложено написать обращение в Ценральный банк РФ. Оператор пояснил, что банк не имеет претензий ко мне и блокировку инициировал Центральный банк РФ, потому что мои данные находятся в базе о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
13.11.2025 я получил ответ на свое обращение в центральный банк РФ. Из которого, следует, что указанные мною данные отсутствуют в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
После этого я обратился в банк через чат мобильного приложения и через оператора. Мне было предложено посетить офис с целью превыпуска заблокированных карт.
В офисе банка г. Цимлянск мне было отказано в перевыпуске из-за невозможности его осуществить. После чего было в офисе было составлено обращение о возможности перевыпуска.
18. 11.2025 я получил сообщение через мобильный банк. В котором было указано, что для перевыпуска мне необходимо посетить снова офис. Так же я получил звонок из офиса, в котором, мне сообщили о небходимости посетить офис для перевыпуска кредитной карты.
19.11.2025 я посетил офис, где мне снова сообщили , что карту не получается перевыпустить и необходимо написать новое обращения для перевыпуска. Обращение было отправлено.
После этого в тот же день я получил сообщение в мобильный банк, о том, что карту невожмно не только разблокировать, но и перевыпусить.
Банк посылал меня на перевыпуск три раза и каждый раз менял решение. Каждый раз мне утверджали, что я могу посетить офис и карту можно будет перевыпустить.
Если банк укзывает причину блокировки, как мое присутствие в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента.
Но Центральный банк РФ, отвечает , что моих данных там нет. То, что послужило причиной блокировки и кто был инициатором?
Единственное что есть - это статья п. 9 ст.9 161-ФЗ, указанная в смс из банка.
Возможна ли блокировка по 161ФЗ без внесения в базу данных Центрального банка РФ?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Перевыпуск карты
17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...