Блокировка переводов по СБП

19.11.2025 23:49
27
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

30 октября одну из моих карт (не Сбера) заблокировали по 161-ФЗ.

В тот же день я направил обращение в ЦБ и 18 ноября получил ответ, что в базе данных о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента какие-либо сведения обо мне отсутствуют.

Блокировка не коснулась остальных банковских карт, которыми я владею на данный момент и могу переводить средства между своими счетами в разных банках.

Более того, сегодня, 19 ноября, я без проблем открыл счет в другом банке, что подтверждает отсутствие моих данных в "черном списке" ЦБ.

Сам я также являюсь клиентом Сбера и, зайдя в приложение, обнаружил, что моя карта по какой-то причине заблокирована и разблокировка невозможна. Одновременно с этим на ней есть взыскание от ФССП, которое я не могу погасить при всем желании из-за блокировки и закрыть карту по этой причине тоже не могу.

Но основная проблема заключается в том, что другие клиенты Сбера, в том числе мои прямые родственники, не могут переводить средства на мои карты других банков по СБП - транзакции на любые суммы блокируются на 24 часа и, судя по описанию причины, классифицируются Сбером как переводы мошенникам.

Один из моих родственников обратился в поддержку Сбера с этой проблемой, на что ему ответили разбираться с Райффайзен Банком, в который он пытался сделать перевод на мой счет.

Уже мной был сделан запрос в поддержку Райффайзен Банка, где мне ответили, что никаких блокировок на переводы в мой адрес в их банке нет.

Я склонен доверять им по той простой причине, что переводы с Т-Банка проходят без каких-либо проблем как на Райффайзен Банк, так и на другие мои банки.

Исходя из вышенаписанного, прошу разъяснений по блокировке моей карты Сбера и почему Сбер считает меня мошенником, несмотря на отрицательный ответ ЦБ.

Все необходимые документы прилагаю.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 608
отзыва
15 038
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025