Был в отделении на проспекте Акушинского, 18 ноября 2025 года, около 16:30. Шел с тяжелой проблемой — не мог активировать новую карту через приложение, постоянно выскакивала какая-то техническая ошибка. Уже настроился на долгое ожидание в очереди и общение по шаблону.
Но все пошло не по моему сценарию. Конкретно мне помогла специалист по имени Аида (к сожалению, фамилию не запомнил, но в зале она была с табличкой «Старший операционист»). Вместо того чтобы просто взять паспорт и начать тыкать в компьютер, она сначала внимательно выслушала, что я уже пробовал сделать. Затем на своем мониторе она не просто повторила мои действия, а запустила какую-то другую процедуру, объяснив при этом: «У вас стандартная привязка не сработала, скорее всего, из-за обновления системы. Сейчас мы сделаем это через сервис перевыпуска, но для вашей текущей карты, это обойдет ошибку».
Весь процесс занял минут 7, а не 40, как я боялся. Она не отправила меня в «окошко» с номерком, а решила вопрос от начала до конца, параллельно показав, где в приложении в будущем можно проверить статус таких операций. После всего еще и вежливо поинтересовалась, не нужна ли мне справка о счетах для визы, раз уж я здесь.
В общем, отличный, компетентный специалист. От таких визитов в банк остается не осадок потраченного времени, а чувство, что тебе реально помогли. Спасибо Аиде!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Сбербанка
Помогли с разблокировкой
Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму...
Подключение кешбека по карте сбербанка
09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Комиссия за оплату рассрочки
Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки...
Хочу рассказать о поддержке сбербанка
18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне...
Проблема решена
Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...