Приятно удивлен визитом в отделение на проспекте Акушинского

20.11.2025 23:34
33
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Был в отделении на проспекте Акушинского, 18 ноября 2025 года, около 16:30. Шел с тяжелой проблемой — не мог активировать новую карту через приложение, постоянно выскакивала какая-то техническая ошибка. Уже настроился на долгое ожидание в очереди и общение по шаблону.

Но все пошло не по моему сценарию. Конкретно мне помогла специалист по имени Аида (к сожалению, фамилию не запомнил, но в зале она была с табличкой «Старший операционист»). Вместо того чтобы просто взять паспорт и начать тыкать в компьютер, она сначала внимательно выслушала, что я уже пробовал сделать. Затем на своем мониторе она не просто повторила мои действия, а запустила какую-то другую процедуру, объяснив при этом: «У вас стандартная привязка не сработала, скорее всего, из-за обновления системы. Сейчас мы сделаем это через сервис перевыпуска, но для вашей текущей карты, это обойдет ошибку».

Весь процесс занял минут 7, а не 40, как я боялся. Она не отправила меня в «окошко» с номерком, а решила вопрос от начала до конца, параллельно показав, где в приложении в будущем можно проверить статус таких операций. После всего еще и вежливо поинтересовалась, не нужна ли мне справка о счетах для визы, раз уж я здесь.

В общем, отличный, компетентный специалист. От таких визитов в банк остается не осадок потраченного времени, а чувство, что тебе реально помогли. Спасибо Аиде!

Сбербанк
Сбербанк
2025-11-21T01:29:41+03:00
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова в адрес моей коллеги! Я очень рада, что получилось быстро решить вопрос и вы остались довольны 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 661
отзыв
15 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму... Читать полностью

18.11.2025

Подключение кешбека по карте сбербанка

Оценка 5

09 ноября 2025 года в 12:43 час. Я со своего номер телефона, который привязан к моему профилю в Сбербанке, и личному кабинету, позвонил на горячую линию поддержки клиентов, и мне... Читать полностью

09.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность за отлично выполненную работу

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла... Читать полностью

01.11.2025