"КОМПРОМЕТАЦИЯ" - значит, у вас УТЕЧКА, но виноват конечно Я

21.11.2025 01:52
36
2
Оценка
1
Отзыв проверяется
за 12 дней до плановой операции — отличное время для блокировки карты «по подозрению в компрометации реквизитов». Особенно если ты **государственный служащий с официальной белой зарплатой**, не участвуешь в схемах, не покупаешь ничего сомнительного, не отправляешь деньги в Багдад и даже лотерейные билеты не берёшь. Узнал позже, что «компрометация» — это, по сути, признание **вашей собственной утечки данных**. То есть не я что-то нарушил — **вы, Сбербанк, не смогли защитить мои реквизиты**. Но кто платит за вашу небрежность? Правильно — я. А теперь, **спустя неделю после операции**, когда сидеть тяжело, передвигаться больно, а врачи настаивают на покое, я вынужден ехать в отделение — чтобы «подтвердить, что я я». Чтобы просто **снять свои же деньги на восстановление**. Зачем? Потому что вы **не можете или не хотите объяснить**, что именно было «скомпрометировано» — и зачем тогда вообще выдавать карты, если не можете гарантировать их работоспособность даже в медицинском кризисе? Нет, конечно, формально вы «имеете право». Но **морально** — вы подвели человека в самый уязвимый момент. И да — если бы я знал, что перед операцией придётся доказывать банку своё право на доступ к собственным средствам, я бы, поверьте, выбрал другую организацию. **ПС**: После блокировки даже **виртуальную карту** не дают создать — пишут: «обратитесь в отделение». То есть **всё онлайн-обслуживание — фикция**, как только у вас сбой в безопасности

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 661
отзыв
15 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025

Перевыпуск карты

Оценка 5

17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка... Читать полностью

08.11.2025

Спасибо!

Оценка 5

У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли... Читать полностью

07.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025