24 дня ожидания возврата оригинала исполнительного листа
Хочу оставить максимально отрицательный отзыв на работу Сбербанка, связанную с оригиналами документов. Я являюсь пользователем данного банка около 10 лет и до глубины души поражена сложившейся ситуацией.
Кратко:
5 сотрудников Сбербанка(включая заведующая отделением)3 недели не в состоянии мне были объяснить, где мой исполнительный лист! При мне по телефону, спустя 3 недели с момента отказа в исполнении услуги, и на мой третий по счету личный визит, главная в отделении узнает, что ,оказывается, я должна была писать заявление на возврат своего исполнительного листа!
Я им в день первого обращения и все последующие визиты объясняла, что очень тороплюсь с взысканием, и в итоге из-за их полной некомпетенции в этом вопросе, я получила обратно свой документ спустя 24 дня с момента подачи в их отделение!
Подробно:
29 октября мною был принесен исполнительный лист в отделение Сбербанка на взыскание денежных средств с ИП.
На следующий день, 30 октября, мне пришел отказ. Позвонила сотрудница банка, которая принимала у меня документ. Я уточнила, могу ли я приехать в этот же день и забрать свой документ. На что получила отказ и заверение, что исполнительный лист мне отправят по почте. На их сайте при «отслеживании» листа также висело сообщение, что лист мне отправили по почте с сопроводительным письмом.
2 ноября я позвонила по номеру 900 узнать подробности отправки, тк никто не прислал мне трек номер для отслеживания. Мне не помогли узнать данную информацию, но уверили, что банк уже должен был отправить мой документ и к 3-5 числу ноября он должен прийти.
5 ноября я прихожу лично в банк. Узнаю от заведующей отделения, что документ от них уехал. И будет отправлен сотрудниками центра 10-11 числа.
17 ноября я прихожу в банк снова. И только в этот день я узнаю, что оказывается я должна написать заявление на возврат! Ни одним из 3ех сотрудников банка, включая главную отделения! Ни сотрудниками по телефону, ни в сообщении об отказе, ни на сайте по номеру моего исполнительного листа не была предоставлена информация о том, что я должна писать заявление! Почему я не могла просто в день отказа приехать за документом и теперь обязана его ждать и нервничать! Зачем увозить его и потом везти мне по почте из Нижнего Новгорода? Почему сотрудники настолько не осведомлены о структуре работы с подобным документом! Это абсолютно ни в какие рамки не входит.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оформления и помощь
13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники...
СберБанк - "Дебетовая карта"
Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а...
Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте
Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много. Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который...
Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты
На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного...
Отзыв о клиентском офисе Сбербанка
Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка...
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...