24 дня ожидания возврата оригинала исполнительного листа

24.11.2025 20:14
226
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

  Хочу оставить максимально отрицательный отзыв на работу Сбербанка, связанную с оригиналами документов. Я являюсь пользователем данного банка около 10 лет и до глубины души поражена сложившейся ситуацией.

Кратко: 

5 сотрудников Сбербанка(включая заведующая отделением)3 недели не в состоянии мне были объяснить, где мой исполнительный лист! При мне по телефону, спустя 3 недели с момента отказа в исполнении услуги, и на мой третий по счету личный визит, главная в отделении узнает, что ,оказывается, я должна была писать заявление на возврат своего исполнительного листа!

Я им в день первого обращения и все последующие визиты объясняла, что очень тороплюсь с взысканием, и в итоге из-за их полной некомпетенции в этом вопросе, я получила обратно свой документ спустя 24 дня с момента подачи в их отделение!

Подробно:

29 октября мною был принесен исполнительный лист в отделение Сбербанка на взыскание денежных средств с ИП. 

На следующий день, 30 октября, мне пришел отказ. Позвонила сотрудница банка, которая принимала у меня документ. Я уточнила, могу ли я приехать в этот же день и забрать свой документ. На что получила отказ и заверение, что исполнительный лист мне отправят по почте. На их сайте при «отслеживании» листа также висело сообщение, что лист мне отправили по почте с сопроводительным письмом.

2 ноября я позвонила по номеру 900 узнать подробности отправки, тк никто не прислал мне трек номер для отслеживания. Мне не помогли узнать данную информацию, но уверили, что банк уже должен был отправить мой документ и к 3-5 числу ноября он должен прийти. 

5 ноября я прихожу лично в банк. Узнаю от заведующей отделения, что документ от них уехал. И будет отправлен сотрудниками центра 10-11 числа.

17 ноября я прихожу в банк снова. И только в этот день я узнаю, что оказывается я должна написать заявление на возврат! Ни одним из 3ех сотрудников банка, включая главную отделения! Ни сотрудниками по телефону, ни в сообщении об отказе, ни на сайте по номеру моего исполнительного листа не была предоставлена информация о том, что я должна писать заявление! Почему я не могла просто в день отказа приехать за документом и теперь обязана его ждать и нервничать! Зачем увозить его и потом везти мне по почте из Нижнего Новгорода? Почему сотрудники настолько не осведомлены о структуре работы с подобным документом! Это абсолютно ни в какие рамки не входит.

Сбербанк
Сбербанк
2025-12-05T14:13:19+03:00
Здравствуйте! Ваши замечания учтем. С коллегами ситуацию проработаем. Извините за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 864
отзывов
16 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Оформления и помощь

Оценка 5

13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025