Работа дом клик, предоставления услуг и работа менеджеров
Добрый день!
Оставляю обратную связь по работе менеджеров и предоставлению услуг Дом Клик.
Я оформляла ипотеку, после подрузки документов, пришло одобрение и со мной связался менеджер 19.11.2025. Я согласилась на услугу «Сделка с гарантией». 20.11.2025 данную услугу я оплатила. На 25.11.2025 у нас были назначены сделки, целая цепочка покупки и продажи. 24.11.2025 со мной связался менеджер и сказал, что время рассмотрения предоставления сертификата по услуги «Сделка с гарантией» затягивается и предложили отменить, на что я естественно отказалась. Я хотела скидку по ипотеке 0,3%. Целый день я пыталась дозвонится до менеджеров и пояснить, что 25.11.2025 у меня сделка и мне нужно все оформить. Придя на сделку 25.11.25 услуга до сих пор была с работе, до 12:00 мы ждали. Мы дошли до руководителя, на что нам было сказано, что «Сделка с гарантией» ускорить с 24.11.25 стало не возможно клиентам, у которых сделки уже назначены, а услуга ещё в работе. Сказали, что ничем помочь не могут и что на рассмотрение нужно ещё минимум 2 дня.
Мне предложили либо отказаться от данной у услуги, что влечет повышение процентной ставки по ипотеке, либо переносить сделку, что не являлось в нашей ситуации возможным. И мне пришлось отказаться от данного сервиса. В причине отказа было указано, долгое предоставление выписок из ЕГРН, при одобрении ипотеки банком, данный документ был подгружен. Как мне тогда одобрили объект?
Банк предоставляет услугу, которую не может исполнить в срок. О том что, рассмотрение займет более чем 3 дня меня никто изначально не предупреждал, когда предлагали данную услугу, меня просто поставили перед фактом, что исполнить в срок не могут. Хотя в личном кабинете писали, что услуга предоставлена будет 21.11.2025. Отношение к клиентам просто ужасное!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам
Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению...
Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке
Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей...
Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик
О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке...
Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!
Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание...
Благодарность
На днях оформляла ипотеку по адресу: г. Барнаул, ул. Попова 73а и нам достался клад в лице ипотечного менеджера С-ой Маргариты. Компитентность, чувство юмора, тактичность...