Так как моя история со сбером навсегда завершилась, то созрел написать отзыв. Со Сбером знаком с 2005 года - моя первая карта, на которую получал стипендию. Дальше было много разного. Был мой первый кредит в сбере, успешно погашенный, была ипотека, которую погасил, кредитная карта. Были вклады, переводы, обмен валюты полный набор. 15 лет получал заплату на своем предприятии на карту сбера. Я помню еще ранний сбер, когда к счету давали сберкнижку, а обслуживание проходило через стекло стоя. В первое время это казалось нормальным, но коммерческие банки как-то резко начали эскпансию и сбер вдруг стал казаться динозавром в плане обслуживания ( "знаменитый мэм - где карточку получали, туда и идите"). Но шло время, Сбербанк не был основным банком, а я как-то продолжал жить стетеотипами, что Сбер безнадежно отстал. Но 7 ноября прошлого года случилась в моей жизни трагедия (по-другому назвать не получится). Один давний знакомый вернул долг. Что может быть в этом трагичного? А вернул этот долг, продав крипту через биржу, и средства пришли от третьих лиц. Что в этом страшного? Вот и я подумал что ничего страшного. Но на следуюший день Сбербанк заблокировал карты. Еще через день заблокировали карты и доступ к ДБО вообще все банки. Оказалось что я попал в список 161ФЗ. Дальше год и муторно и упорно боролся. Писал обращения в банки, ЦБ, МВД, ходил в МВД лично к следователю. Никто не смог мне помочь, все отмораживались, дела никакого не нашли, претензий ни от кого так и не поступило. Но единственный банк, который вел себя по человечески и пытался помочь - это Сбербанк. Он назвал мне операцию , предложил вариант решения (как я узнал- никто из банков на тот момент этого не делал). Он помог мне вернуть денежные средства от обоих левых получателей (как оказалось, в другой банк по СБП возвращать кроме Сбера не умеет вообще никто - общался с такими же пострадавшими). Вообще единственный банк, который лично звонил и сообщал о этапе обращения. В офисе тоже оказалось все прекрасно- единственный банк, который без вопрос обслуживал, выдавал денежные средства со счета. Что удивило и больше ни у кого не встретил- в Сбере теперь операционисты умеют выдавать и принимать денежные средства- это очень круто и удобно. На самом деленичего не помогло, ни возврат денежных средств,ни обращения к разблокировке не привели, блокировка снялась спустя год сама. Но СБЕР действительно участвовал, действительно помогал, единственное светлое пятно в том мраке безразличия, которое меня сопровождало. К сожалению даже после удаления меня из черного списка ЦБ СБЕР принял решения не продолжать со мной сотрудничество и отказывается выпускать мне карты. Менеджер сказал, что возможно решение пересмотрят позже, но очевидно, что "возможно позже" это то же самое что "мы вам перезвоним",то есть "никогда".
Так что совет всем- берегите СБЕР. Не принимайте на СБЕР вообще никакие переводы - невозможно контролировать чистоту поступающих денег. А потерять СБЕР очень больно и для этого достаточно одного перевода. Когда у всех СБЕР, а у тебя нет СБЕРа- это очень неудобно. Сейчас всех близких родственников перевожу на другой банк, который меня спокойно разблокировал и который почти не хуже по своей работе с клиентами сейчас (подсказка - красный банк), но процесс идет тяжело. Кстати могу сказать, что всеми любимый желтый банк показал себя отвратительно в моей истории. Самый скотский это синий банк (который второй после СБЕРА). А как выше писал - самый лучший это как ни удивительно СБЕР.
СБЕР, прощай, буду вспоминать тебя с теплотой.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отзыв о клиентском офисе Сбербанка
Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка...
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Перевыпуск карты
17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...