Добрый день.
Единственный учредитель принимает решение о создании Общества, и, при использовании сервиса налоговой службы обращается за его регистрацией.
Налоговая служба формирует контейнер, содержащий, в том числе, Решение № 1.
Данное Решение принимается ДО создания Общества, является типовым, и содержит, в том числе, сведения о назначении лица, который будет действовать без доверенности.
Дата Решения № 1 - 19 ноября 2025 года.
Постановка на учет осуществляется налоговым органом 25 ноября 2025 года.
26 ноября 2025 года при обращении в офис кредитной организации учредитель и лицо, действующее от имени Общества без доверенности - в данном случае это одно и тоже лицо - получает требование от кредитной организации:
1. Предоставить в офис кредитной организации документы на бумажном носителе. Контейнер ИФНС не подойдет. Нет на бумаге - иди и печатай.
2. Решение № 1 должно быть заверенно нотариально. Согласно норме, действующей с 01.09.2024.
Это уже не первый счет, открытый в кредитной организации для вновь созданной, с 01.09.2024.
И подобными изысками кредитная организация не страдала.
Но требование предоставить нотариально заверенное Решение № 1 поставило в ступор даже нотариусов.
Детали в следующем.
Учредитель принимает Решение № 1 о создании Общества и назначает лицо действовать без доверенности ДО момента создания Общества.
Этого Решения достаточно ИФНС для осуществления регистрационных действий.
После того, как Общество создано Решение о назначении осуществляется в двух случаях:
- Замена данного лица на иное,
- окончание срока действия полномочий согласно уставу.
Возможно, есть еще случаи. Но чем отличаются от вышеуказанного - неизвестно.
Поправите.
НОТАРИУС НЕ МОЖЕТ ЗАВЕРИТЬ РЕШЕНИЕ № 1, ТАК КАК ОНО ПРИНЯТО ДО СОЗДАНИЯ ОБЩЕСТВА. И УДОСТОВЕРИТЬ СООТВЕТСТВИЕ ОБЩЕСТВУ ЛИЦО, ПРИНИМАЮЩЕЕ ТАКОЕ РЕШЕНИЕ, НЕВОЗМОЖНО, ТАК КАК ОБЩЕСТВА НЕТ.
В регистрационных документах Общества указано лицо, действующее без доверенности.
Стало быть - Общество должно принять повторное Решение о назначении одного и того же лица на туже должность в угоду кредитной организации.
Направлять это Решение в ИФНС смысла нет. Будет отказ.
Стоимость такого решения, заверенного у нотариуса - 4300 рублей.
Что делает открытие счета в кредитной организации платным. Причем - заградительно платным. Кто "нашел выход из положения" через платную услугу нотариусу - достоин открытия счета в Сбере.
А это уже - признак дискриминации.
К слову - контакт-центр - так же настоял на необходимости предоставить заверенное решение.
Что не может не драмматизирвоать ситуацию.
Хотелось бы услышать кредитную организацию по применению данной нормы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об РКО Сбербанка
Приятные люди
Подал заявку. Приехала менеджер Екатерина, в течении 30 минут, по вопросу открытия расчётного счета в сбере. Общениее было приятным. Подарила небольшой презент. Сделала все...
Спасибо за помощь
Менеджер Сбербанка в Ханты-Мансийске Ш-ов Константин помог разобраться в вопросах, открыл счет для бизнеса, ответил на все вопросы по зарплатному проекту, документообороту...
Быстро рассмотрели заявление на возврат комиссии и вернули деньги
Со счеты была списана комиссия, которую я посчитала необоснованной. Я написала обращение в чат и в течение суток мне вернули деньги. Очень приятно, что такой крупный банк не...
Хочу сказать Спасибо, но не всем
Всем привет! Я решил немного похвалить Сбер.Я директор благотворительного фонда, с момента государственной регистрации прошёл уже огонь, воду и медные трубы.Потратил кучу нервов...
Наконец-то решили вопрос со сменой тарифа
Много лет платила огромную комиссию за ведение счета из-за того, что не могли подключить опцию изменения тарифа, даже в офисе промямлили что-то нечленораздельное и отправили...
Оперативно решили вопрос
В очередной раз обратилась в чат поддержки в Бизнес онлайн и оперативно получила решение своего вопроса. Вежливые сотрудники, профессиональный подход, быстрое решение вопроса...
Отличное обслуживание
Здравствуйте! Хочу поделиться мнением о работе оператора банка "Сбербанк" при обслуживании через онлайн-банк, а точнее через чат поддержки банка для ИП. Оператор Виктория была...