Сбербанк плюет в лицо своим клиентам. «Отблагодарил» за идеальную кредитную историю: в одностороннем порядке урезали лимит в 3 раза!

26.11.2025 20:41
22
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Хочу предостеречь всех потенциальных и текущих клиентов Сбербанка: ваша лояльность и идеальная платежная дисциплина здесь ничего не стоят. В любой момент банк может просто перекрыть вам кислород без объяснения причин.

Ситуация:

Являюсь давним клиентом банка. Активно пользуюсь кредитной картой с лимитом 500 000 руб. Кредитная история — идеальная. Ни одной просрочки, никаких других кредитов в сторонних банках. Я исправно вношу платежи, активно трачу средства, то есть банк зарабатывает на мне деньги.

Что сделал банк:

Присылают СМС «счастья»: с 10.12.2025 ваш лимит превращается в тыкву — урезают до 150 000 руб. Более чем в 3 раза!

Аргументации — ноль. Просто поставили перед фактом. Приписка о том, что лимит будет снижаться «постепенно по мере погашения», звучит как издевательство. Это означает, что банк в одностороннем порядке лишает меня возможности пользоваться возобновляемой линией, на которую я рассчитывал. Я планировал свои финансы, исходя из условий договора, которые банк решил изменить по своей прихоти.

Сбербанк показал свое истинное лицо. Им плевать на финансовое положение клиента и его добросовестность. Такие действия в нынешней экономической ситуации — это удар в спину.
Тон с которым отправлено уведомление просто поражает, "Оценивайте свои финансовые возможности и риски". (скрин сообщения прикладываю)


То есть, объясню популярно, мне нужно достать где-то 350 тыс. рублей срочном порядке, чтобы уменьшить сумму задолженности и начать оборачивать оставшиеся 150 тыс.рублей. Т.е если в этом месяце я планировал внести 100 тыс. и их же потратить, то теперь любую сумму, которую я внесу банк спишет в счет задолженность и воспользоваться я ей не смогу.

Требование:

Требую представителя банка публично объяснить, на каком основании идеальному заемщику без кредитной нагрузки режут лимит, и вернуть прежние условия обслуживания. В противном случае, ни о какой лояльности больше речи не идет — буду голосовать рублем и уходить к конкурентам, где ценят клиентов.

Сбербанк
Сбербанк
2025-11-26T20:58:17+03:00
Добрый день! Мы устанавливаем кредитный лимит, учитывая платежеспособность, доходы, использование текущего лимита, данные из бюро кредитных историй и прочие факторы. Долг и платежи в этом случае остаются прежними. Можно продолжать пользоваться картой как раньше. Что касается старого лимита, вернуть его не получится. Вы можете пользоваться картой в пределах нового лимита либо ждать предложения об увеличении С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
15 899
отзыва
15 317
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

Я старый клиент Сбербанка - получаю зарплату на карту Сбербанка, так же у меня была кредитная карта. Изначально кредитка была пластиковая и я ей активно пользовалась. Потом срок... Читать полностью

24.11.2025

Сбербанк вернул деньги и помог с другим банком

Оценка 5

6 ноября я пыталась купить пиццу за баллы яндекса в приложении Яндекс Еда. Пока я искала куда нажать чтобы оплатить баллами, приложение Яндекс Еда неожиданно списало деньги за... Читать полностью

10.11.2025

Незакрытая кредитная карта

Оценка 4

хочу оставить реальный отзыв о все известном банке Сбер. В декабре 2023 обратился в офис компании для расторжения кредитной карты. Ранее у меня был долг, который погасил также в... Читать полностью

09.11.2025

Комиссия за оплату рассрочки

Оценка 5

Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки... Читать полностью

05.11.2025

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв о работе Сбербанка и сотрудника Марии Александровны

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Сбербанка, Марии Александровне, за профессионализм и оперативную помощь в решении сложного вопроса, связанного со снятием... Читать полностью

30.10.2025