15.10.2025 заметил, что в приложении Сбербанка у меня закрыта карта, как оказалось карта была
скомпрометирована по непонятным причинам, ведь карту я не терял, так же как и доступ к личному кабинету,
в банк для перевыпуска или заморозки счета не обращался, данные карты не разглашал и никаких списаний
не было, так же мне было отказано в открытие нового счета, картой я пользовался в личных целях.
Фактически банк лишил меня возможности пользоваться своими услугами без объяснения причин
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления
использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или
договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему
усмотрению.
Необоснованная блокировка счета банком подпадает под статьи 10 ГК РФ, и статьи 285 и статьи 330 УК РФ.
Так же согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора
совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем
личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена
дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Прошу ПАО Сбербанк вернуть мне возможность открывать новые счета
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Отзыв о клиентском офисе Сбербанка
Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка...
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...
Перевыпуск карты
17 сентября я пришел в отделение банка по поводу перевыпуска карты,в отделении мне все понравилось,быстро приняли меня,сотрудник банка который принимал меня оказалась милая девушка...
Спасибо!
У моего ребенка после исполнения возраста 14 лет и получения паспорта (до этого пользовался Сберкидс) пропал семейный доступ к подписке СберПрайм. В офисе Сбербанка не смогли...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Спасибо за качество работы
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и...