Банк нагло дезинформирует, заставляет побегать по отделениям, заблокировав карты

28.11.2025 17:46
342
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Итак ситуация была следующая:
Объявляли сбор в соцсетях. Создали виртуальную карту для сбора средств. Переводы на карту осуществлялись по номеру карты.
На следующий день банк заблокировал все мои карты, в том числе и бизнескарту без предупреждений. 

В качестве причин блокировки было указан п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Пояснений ни на горячей линии, ни в офисе об истинной причине дать не смогли. Единственное, что мне удалось выудить у сотрудников, что если бы мы открыли Сбор в приложении, то такой ситуации бы не возникло. То есть по факту одни и те же действия квалифицируются совершенно по-разному. Действительно, после этого мы открыли сбор на другом аккаунте в приложении СберОнлайн и проблем дальше с этим не было.
Ни в отделении ни на поддрежка СберБизнес не смогли поястнить, каким образом карта СберБизнес попала под блокировку при осуществлении сбора средств по номеру карты физлица.

Далее после публикации вопроса на Банки.ру Сбер в течении 4 часов ответил, что возможен перевыпуск карт. Попробовал сначала Онлайн - операция невозможна. Пришел в офис - перевыпуск невозможен. Вместе с руководством офиса звонили на 900, они заверяли, что перевыпуск возможен. В общем сотрудники между собой начали спорить. Забавно было.
В итоге отправили мое обращение на пересморт.

Сегодня (более чем через неделю) пришел ответ: 20.11.2025 мы заблокировали Ваши карты на основании n.9 ст.9 № 161-ФЗ, так как нарушен п.1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания физических лиц ПАО Сбербанк. Это обоснование не означает, что Вы находитесь в ограничительных списках Банка России по 161-ФЗ. Ранее у Вас были ограничения со стороны Сбера в соответствии условиями обслуживания. Установка ограничений была проведена системой автоматически, соmасно настроен ным алторитмам по совокупности рисковых событий. Причина и рисковые признаки, выявленные системой, являются конфиденциальными и разглашени,о внутри и вне банка не подлежат. Отключить подобные проверки невозможно.

Клиентоориенторованность - 0.
Проблемы - 100.

Скрины приложил.

Сбербанк
Сбербанк
2025-11-28T19:08:58+03:00
Здравствуйте! Перевыпустить карту не получится, но вы можете оформить новую. Извините, пожалуйста, за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
31.26%
решено проблем
16 864
отзывов
16 273
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение вопроса по фз 115

Оценка 5

Здравствуйте, я начинающий предприниматель, и ещё не совсем освоился с новым статусом... и вследствие чего произошла блокировка моих счетов. Но благодаря сотрудникам Сбербанка, мои... Читать полностью

12.12.2025

Помочь в решении проблемы ФЗ-115

Оценка 5

Мне поступил запрос в личный кабинет СберБизнеса о том что бы я предоставил документы подтверждающую мою деятельность и взаимодействие (ФЗ-115)Менеджер Любовь которая... Читать полностью

11.12.2025

Благодарность за помощь

Оценка 5

25.11 Нам поступил запрос на проверку операций от финмониторинга по 115 ФЗ и наш менеджер Ольга использовала все возможные способы коммуникации, чтобы спасти нас от возможной... Читать полностью

11.12.2025

Запрос документов по 115-ФЗ

Оценка 5

01.11 поступил запрос на предоставление документов по 115 ФЗ. Документы необходимо предоставить до 13.11. Хотел бы отметить комфортный срок для предоставления документов. В... Читать полностью

11.12.2025

Как мне помогли сотрудники банка собрать документы по запросу по 115-фз

Оценка 5

Мне 27 ноября поступил запрос в личный кабинет сбербизнеса о том что бы я предоставила документы подтверждающую мою деятельность и взаимодействие с основным контрагентом. Я... Читать полностью

10.12.2025

Отработка требования по 115-ФЗ

Оценка 5

27 ноября 2025г пришёл запрос о предоставлении документов по 115-ФЗ по ключевым контрагентам, а так же указания пояснить экономический смысл вывода денежных средств. Менеджер... Читать полностью

10.12.2025

Решение проблемы с длинным названием организации

Оценка 5

Дистанционная помощь с исправлением ошибки в программе "СберБизнес онлайн". Описаный вопрос решен в течении 2 дней. Очень оперативно. Спасибо за решение. хорошо, если бы такие... Читать полностью

18.11.2025