Обязательный ДОМКЛИК ПЛЮС, отказ от ДОМКЛИК ПЛЮС, опыт общения с клиентской службой Сбербанка
Доброго времени суток, хочу поделиться своей историей.
В декабре 2024 г. ФАС ( Решение №АК/3012-ДСП/25) запретил Сбербанку навязывать пакет ДОМКЛИК ПЛЮС при оформлении ипотеки на весь срок кредитования.
Мной была оформлена семейная ипотека в ноябре 2024 г. Со слов менеджера по страхованию обязательсва были только на первый год обслуживания, как оказалось в договоре п.4 и п.10 обязательства распростроняются на весь срок кредитования ( 30 лет по 60 тыс.руб в год что в разы выше чем обычное страхование).
Мной было написано несколько обращений с Сбербанк о исключении данных пунктов, но Сбербанк ответил категорическим отказом не беря в расчет решение ФАС №АК/3012-ДСП/25. Хотя если следовать нормам закона Императивное решение по пункту договора означает, что в случае его несоответствия императивной норме закона, применяется правило закона, а договорное условие может быть признано недействительным или применяется в силу закона, несмотря на условия договора. Это связано с тем, что императивные нормы устанавливают обязательные правила, которые стороны не могут изменить своим соглашением.
По поводу опыта общения с клиентской службой сложилось впечатление, что сотрудники, которые обрабатывают обращения/претензии, не читают и не вникают в суть текста. На нашем примере мы столкнулись, что получили на зарегистрированное обращение на бумаге в отделении банка ответ несоответствует сути вопроса претензии, однозначно можно сделать вывод, что нашу претензию не читали, а отправили ответ скопированным текстом, что подтверждается скоростью получения официального ответного письма (ответ получен в течении 10 минут после выхода из отделения банка).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам
Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению...
Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке
Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей...
Благодарность сотруднику Сбербанка (Брянский филиал) и отзыв на Домклик
О Домклике слышала давно, но реально столкнулась, когда речь пошла о приобретении квартиры. Сомнений было много, но оценив все преимущества, о которых мне рассказали в Сбербанке...
Спасибо огромное сотруднику Наталье за профессиональное обслуживание и человечность!
Добрый день. Получала ипотеку в отделении Банка на улице Коллонтай у сотрудника В-к Наталья А. Спасибо огромное Наталье за быстрое, вежливое, профессиональное обслуживание...