Нечеткие условия акции, клиент теряет большое количество времени на безрезультатное выяснение условий
Прислали пуш: 500 бонусов за подключение к сервису "свое дело" и совершения покупки. В п. 5.1.5 написано "совершить покупку по карте Банка на сумму не менее 1 руб". В п. 1.2 написано что такое покупка. Больше никакой информации про подробности совершения покупки нет. Есть ли у покупки мсс исключения - информация не указана. Акция рассчитана на первых 30000 человек, акция до 22.12.25. Я картой сбера не пользуюсь. Я могу оплатить Мосэнергосбыт, более нет необходимости пользоваться Сберкартой. На вопрос почему в правилах акции не указана информация про мсс коды создали обращение со сроком рассмотрения до 23.12.25, но покупку надо совершить до 22.12.25 и еще как можно раньше, чтобы попасть в эти 30000 первых человек! Я сделала покупку в Мосэнергосбыт,так как не указано, где можно делать покупку, а где нельзя. Но неизвестно правильная это покупка или нет. Те люди, кто пишет правила акциий в Сбере, Вы пожалуйста поймите, что правила должны быть конкретные, а не расплывчатые. Клиент теряет время, не факт, что получит бонусы, так как неизвестны подробности условий выполнения акции. Вот после потерянного часа в чате и обещаний ответить 23.12.25, а покупку надо совершить до 22.12.25 мне вообще больше знать не хочется ни о каких акциях Сбера! Вы вводите в заблужление и большая вероятность неполучения бонуса по акции!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитных картах Сбербанка
Выразить благодарность за решения вопроса по кредитному лимиту
Являюсь давним клиентом Сбера, банк мне снизил лимит по кредитной карте сразу с 500 тысяч до 150 тысяч, при этом за более чем 12 лет не имел не одной просрочки по платежам или...
Закрытие кредитной карты
Я старый клиент Сбербанка - получаю зарплату на карту Сбербанка, так же у меня была кредитная карта. Изначально кредитка была пластиковая и я ей активно пользовалась. Потом срок...
Сбербанк вернул деньги и помог с другим банком
6 ноября я пыталась купить пиццу за баллы яндекса в приложении Яндекс Еда. Пока я искала куда нажать чтобы оплатить баллами, приложение Яндекс Еда неожиданно списало деньги за...
Незакрытая кредитная карта
хочу оставить реальный отзыв о все известном банке Сбер. В декабре 2023 обратился в офис компании для расторжения кредитной карты. Ранее у меня был долг, который погасил также в...
Комиссия за оплату рассрочки
Не оплачивайте с кредитной сбер карты рассрочки (Яндекс сплит и прочее)! Сняли грабительскую комиссию 598 рублей (без предупреждения) за оплату Яндекс рассрочки! Оплата рассрочки...
Сняли запрет на перевыпуск карт
После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с...
Сбербанк оперативно помог с кредитными каникулами!
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка, участвовавших в рассмотрении моего обращения по реструктуризации платежа кредитной карты в связи с потерей работы. Вопрос был решён в...