Благодарность службе поддержки и критика Сбер Онлайн
В первую очередь хотела бы поблагодарить представителей службы поддержки банка: вопрос оперативно решили и все грамотно объяснили. А вот Сбер Онлайн хотелось бы покритиковать. Ситуация следующая: я впервые оформила пенсионную карту и попыталась сделать перевод сыну. Перевод на карту Сбера отклонялся с ошибкой "Сервис временно недоступен", а перевод по СБП не проходил с припиской "Отклонен банком". Я испугалась, что что-то сделала не так и у меня теперь блокируются все переводы. Но оказалось, что проблема в том, что нужно вручную привязать номер телефона к карте для получения подтверждений. Как я должна была об этом сама догадаться? Почему нельзя сделать понятные сообщения, например, "Невозможно сделать перевод, укажите номер для получения уведомлений" вместо "Сервис недоступен, попробуйте через 5 минут", которые вводят в заблуждение? Ну и непонятно, почему на номер, который я использовала при оформлении договора, нельзя сразу отправлять уведомления. Надеюсь, в будущем это доработают.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники...
СберБанк - "Дебетовая карта"
Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а...
Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты
На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного...
Отзыв о клиентском офисе Сбербанка
Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка...
Проблема с кешбеком
18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно...
Проблема с дебетовой картой
Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до...
Помогли с разблокировкой
У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки...