Сбербанк заблокировал карты и сбербанк-онлайн при открытии вклада в отделении

06.12.2025 20:26
684
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Москва, отделение № 9038/01098, 06.12.2025, 13 часов 36 минут. У меня закончился вклад, с женой пришли в офис, чтобы переложить вклад на неё с добавлением 53 тысяч до ровной суммы. Сотрудник начинает операцию, но она вдруг блокируется. Приходит смс с просьбой позвонить на 900 и подтвердить. Звоню, подтверждаю, что не нахожусь под воздействием мошенников, что не буду получать деньги, а они будут тут же сотрудником банка положены на новый вклад с добавлением суммы. В ответ девушка из колл-центра читает мне лекцию про звонки мошенников, мессенджеры и т.п. и говорит, что операция остается заблокированной в течение минимум 4-х часов, либо 24-х часов. После чего со мной свяжется сотрудник службы безопасности, чтобы убедиться, что я не нахожусь под воздействием мошенников. Передаю трубку сотруднице банка, которая говорит, что никаких мошенников нет, что я перекладываю деньги на новый вклад, но на имя жены, причем с довзносом. Т.е. деньги остаются в банке. Девушка из колл-центра отказывает в разблокировке операции и через минуту мне приходят смс о блокировке моих двух карт и сбербанка-онлайн.
Отменяем дела, ждем с женой 4 часа, никаких звонков из сбербанка не поступает. За час до закрытия возвращаемся в отделение и там наконец два сотрудника по очереди с 8-ю подтверждениями смс-кодами через телефон в течение 40 минут открыли вклад супруге. Еще 10 минут ушло на оформление перевыпуска карт, потому что их нельзя разблокировать.

У меня нет никаких претензий к сотрудникам отделения, они обслуживали отлично. У меня вопрос к Сбербанку - что это за идиотизм? Такая же операция 3 месяца тому назад, когда жена с довнесением переложила деньги на меня, прошла за 10 минут без малейших проблем. Почему сейчас блокировка? Как сотрудник службы безопасности собирается звонком понять, что я не нахожусь под влиянием мошенников? Почему колл-центр не верит сотруднику банка и начальнику отделения, которые видят меня с женой в офисе и подтверждают, что никаких денег никто не получает, а просто открывается новый вклад с добавлением? На каком основании у меня блокируются обе карты и сбербанк-онлайн? Почему я остаюсь на несколько дней без карт и сбербанка-онлайн? Почему должен теперь еще тратить время на получение перевыпущенных карт, вместо того, чтобы банк просто их разблокировал обратно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-17T11:00:18+03:00
Оценку зачли. Если банк решил проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-12-10T07:23:53+03:00
Добрый день! Позвонили вам по данной ситуации и передали ваше предложение коллегам. Простите за доставленные неудобства😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
31%
решено проблем
17 247
отзыва
16 699
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу похвалить сотрудников банка

Оценка 5

 Я обратился в чат мобильного приложения Сбербанк с вопросом о закрытии карты и возврате денег. Я была приятно удивлен оперативностью службы поддержки – сотрудники моментально... Читать полностью

21.12.2025

Лимит по кредитке и подписки

Оценка 5

Сбер оставил очень положительное впечатление благодаря реальной заботе о клиенте, а не формальному сервису. Недавно мне автоматически увеличили лимит по кредитной карте — без... Читать полностью

20.12.2025

Сбербанк коммунальная 41

Оценка 5

Зашёл в Сбербанк на Коммунальной, 41 в Пскове — нужно было карту старую перевыпустить. Ожидал, что придётся долго сидеть и объяснять, но всё оказалось просто и быстро. Консультант... Читать полностью

17.12.2025

Оформления и помощь

Оценка 5

13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у... Читать полностью

13.12.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025