Сбербанк заблокировал карты и сбербанк-онлайн при открытии вклада в отделении
Москва, отделение № 9038/01098, 06.12.2025, 13 часов 36 минут. У меня закончился вклад, с женой пришли в офис, чтобы переложить вклад на неё с добавлением 53 тысяч до ровной суммы. Сотрудник начинает операцию, но она вдруг блокируется. Приходит смс с просьбой позвонить на 900 и подтвердить.
Звоню, подтверждаю, что не нахожусь под воздействием мошенников, что не буду получать деньги, а они будут тут же сотрудником банка положены на новый вклад с добавлением суммы. В ответ девушка из колл-центра читает мне лекцию про звонки мошенников, мессенджеры и т.п. и говорит, что операция остается заблокированной в течение минимум 4-х часов, либо 24-х часов.
После чего со мной свяжется сотрудник службы безопасности, чтобы убедиться, что я не нахожусь под воздействием мошенников. Передаю трубку сотруднице банка, которая говорит, что никаких мошенников нет, что я перекладываю деньги на новый вклад, но на имя жены, причем с довзносом. Т.е. деньги остаются в банке.
Девушка из колл-центра отказывает в разблокировке операции и через минуту мне приходят смс о блокировке моих двух карт и сбербанка-онлайн.
Отменяем дела, ждем с женой 4 часа, никаких звонков из сбербанка не поступает. За час до закрытия возвращаемся в отделение и там наконец два сотрудника по очереди с 8-ю подтверждениями смс-кодами через телефон в течение 40 минут открыли вклад супруге. Еще 10 минут ушло на оформление перевыпуска карт, потому что их нельзя разблокировать.
У меня нет никаких претензий к сотрудникам отделения, они обслуживали отлично. У меня вопрос к Сбербанку - что это за идиотизм? Такая же операция 3 месяца тому назад, когда жена с довнесением переложила деньги на меня, прошла за 10 минут без малейших проблем. Почему сейчас блокировка? Как сотрудник службы безопасности собирается звонком понять, что я не нахожусь под влиянием мошенников? Почему колл-центр не верит сотруднику банка и начальнику отделения, которые видят меня с женой в офисе и подтверждают, что никаких денег никто не получает, а просто открывается новый вклад с добавлением? На каком основании у меня блокируются обе карты и сбербанк-онлайн? Почему я остаюсь на несколько дней без карт и сбербанка-онлайн? Почему должен теперь еще тратить время на получение перевыпущенных карт, вместо того, чтобы банк просто их разблокировал обратно?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Хочу похвалить сотрудников банка
Я обратился в чат мобильного приложения Сбербанк с вопросом о закрытии карты и возврате денег. Я была приятно удивлен оперативностью службы поддержки – сотрудники моментально...
Лимит по кредитке и подписки
Сбер оставил очень положительное впечатление благодаря реальной заботе о клиенте, а не формальному сервису. Недавно мне автоматически увеличили лимит по кредитной карте — без...
Сбербанк коммунальная 41
Зашёл в Сбербанк на Коммунальной, 41 в Пскове — нужно было карту старую перевыпустить. Ожидал, что придётся долго сидеть и объяснять, но всё оказалось просто и быстро. Консультант...
Оформления и помощь
13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники...
СберБанк - "Дебетовая карта"
Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а...
Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте
Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много. Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который...