Услуга "Сервис безопасных расчетов" не была оказана
Во время оформления ипотечной сделки на покупку квартиры в новостройке через Домклик была куплена услуга "Сервис безопасных расчетов". 01.12.2025 договор долевого участия был зарегистрирован в росреестре, данные о регистрации подгружены в систему домклик этого же числа. На сайте Домклик информация о переводе средств после регистрации ДДУ разница, обещано выполнить услугу от 2 до 5 дней. По состоянию на 08.12.2025 деньги на эскроу счет не поступили. Начиная с 06.12.2025 в чате домклика менеджер не выходит на связь. Через 900 так же не удается связаться с конкретным менеджером, всегда отвечают, что решить мой вопрос может только конкретный сотрудник, который занимался сделкой, обещают, что она перезвонит, но обратной связи так и не было. В офлайн офисе тоже отказываются помогать, сославшись на то, что сделка была онлайн и опять переводят на нашего конкретного менеджера по сделке. Прошу разобраться в данной ситуации. Дать разъяснения по причине отсутствия оказания данной услуги, по бездействию сотрудника и дальнейшим нашим действиям для решения данной ситуации?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли
18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить...
Помощь в чате поддержки Сбер-банк
Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат...
Получение карты
Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро...
Категории кэшбэка
Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый...
Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы
После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они...
Качественная работа сотрудника
Хочу выразить благодарность оператору Полине за качественную консультацию. Я обращался в поддержку, чтобы уточнить, как формируется система выгодных кэшбеков на последующие месяцы...
Помогли с разблокировкой
Хочу выразить благодарность Александровой Марии, помогла мне с разблокировкой счетов после проведения проверки. Долгое время не могла разобраться с этим вопросом через форму...