Я являюсь продавцом недвижимости и случилось так, что покупатель моей недвижимости оформлял ипотеку в Сбере, в этой связи сделка заключалась через сервис Домклик, прочитав достаточно большое количество отзывов о данном сервисе я все же согласился через него работать с покупателем, о чем постепенно начинаю жалеть.
Сначала все было хорошо, менеджеры Домклик проверили документы, одобрили недвижимость и дали возможность выбора даты заключения сделки, причем заняло это все около 3-4 рабочих дней.
Далее заключение сделки в офисе Сбера. К этому этапу никаких замечаний нет, все прошло максимально гладко, менеджер банка был максимально открыт и отзывчив, решал все возникающие проблемы быстро и четко. По итогам сделки документы были направлены в Росреестр на проверку и регистрацию прав собственности и начиная с этого момента начались определенные трудности в работе сервиса Домклик, а именно, после успешной регистрации прав в Росреестре, сервису Домклик понадобилось чуть больше суток на то, что бы подтвердить переход прав, в то время как на Госуслуги оповещение о регистрации прав пришло в тот же день.
Далее перевод денежных средств. По информации об услуге Сервис Безопасных Расчетов с помощью которой проводилась сделка, перевод денежных средств осуществляется в течении 5 рабочих дней, тем не менее, на почту пришло оповещение о том, что регистрация прав прошла успешно и денежные средства отправленны на мой счет, срок зачисления был указан 2 рабочих дня, так же с сообщении было указано, что на почту поступит платежное поручение и на номер телефона будет отправленно смс оповещение. На следующий день, а именно сегодня 10.12.2025 я решил связаться с банком для того, что бы запросить платежное поручение и как мне сказал менеджер, что на самом деле деньги еще не отправленны. Учитывая информацию о том, что процесс отправки денежных средств полностью автоматизирован, возникает мнение, что система построена таким образом, что переводы на сторонние банки отправляются с максимально возможной задержкой, из-за чего в свою очередь возникает ряд проблем.
Так как взамен проданной недвижимости я собираюсь покупать другую, процесс покупки затягивается на 1-2 недели, что в свою очередь подвергает сделку к срыву, а так же затягивает передачу объекта новому владельцу.
Итог всей этой писанины уважаемые читатели, если вы как и я думаете, что Сбер делает все быстро, то вы глубоко заблуждаетесь, будьте готовы к тому, что если вы выбрали банк получателя не Сбер, то отправки средств вы будете ждать по максимально возможному сроку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...