Навязывание "ДомКлик Плюс" при заключении ипотеки
Здравствуйте! Я являюсь добросовестным заемщиком по ипотечному кредитному договору , заключённому с ПАО «Сбербанк России». А также я многодетный отец четверых дочерей, младшей из которых, нет ещё года. Поверьте мне есть, куда потратить 30 430 рублей, о которых я напишу ниже. При заключении договора мне было навязано обязательное условие подключения пакета услуг «ДомКлик Плюс» стоимостью 30 430 руб. в год. Но условия «ДомКлик Плюс» со мной никто не обсуждал, не согласовывал и документы по пакету услуг «ДомКлик Плюс» не предоставил. Отказ от данного пакета влечёт автоматическое повышение процентной ставки на 1%, что делает невозможным получение кредита по льготной ставке, субсидированной застройщиком (4,6 % годовых).
Фактически это означает, что я лишён права выбора: либо оплачивать ненужные услуги (онлайн-кинотеатр, «личный менеджер» и прочие сервисы, не имеющие отношения к ипотеке), либо лишаться льготной ставки по государственной программе.
Отмечу, что ФАС России уже признала данную практику незаконной: решением № АК/3012-ДСП/25 от 17.01.2025 действия ПАО «Сбербанк России» и ООО «Сбербанк страхование жизни» квалифицированы как нарушение антимонопольного законодательства, выраженное в навязывании условий, не относящихся к предмету договора. Несмотря на это, банк продолжает использовать аналогичные условия в кредитных договорах и отказывает клиентам в их исключении.
Я уже обращался в чат Сбера с просьбой урегулировать данный вопрос, в чём мне было отказано. И уже обратился в вышестоящие инстанции: ФАС, Банк России, Роспотребнадзор, Финансовому обмудсмену Сбера, если уж и они не помогут - в МинФин и Приёмную Президента России.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам
Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению...
Хочу поблагодарить менеджера банка за предоставление услуг по ипотеке
Огромная благодарность Людмиле М-ко, менеджеру Сбера по ипотеке, за безупречную работу и персональный подход! Спасибо Вам за вашу чудесную и любезную помощь на протяжении всей...