Ипотечная сделка срывается по вине сотрудников дом клик
Добрый день!
хотела бы оставить обратную связь на сервис дом клик, так как сделка с ипотекой идет больше месяца по вине сотрудников дом клика.
1. мне больше трех недель согласовывали корп скидку на ставку. В какой-то момент сотрудники вообще перестали выходить на связь и пришлось создавать новую заявку на ипотеку.
2. Менеджеры дом клика запросили у покупателя архивную справку, которая фактически оказалась не нужна, так как менеджер перепутал приватизацию с прямой передачей квартиры в собственность от государства. Эту ненужную справку мы ждали в мфц более недели, что сдвинуло сроки по сделке. Некомпетентность сотрудников поражает.
3. Я оплатила услугу составления ДКП за 3900руб. Фактически мне прислали проект ДКП, в котором даже не внесли реквизиты покупателей, хотя все было заранее отправлено в чат. Внесение правок заняло больше недели, менеджеры не отвечали в чате своевременно. Риелтор писала и звонила более 5 раз, пока все правки не учли.
4. Я оплатила сделку с гарантией за 59500 руб. Мне был оговорен срок по услуге 1 рабочий день после получения одобрения от банка менеджеры назвали срок 3 рабочих дня, при задержках до 5 дней. На пятый день менеджеры сказали, что срок уже до 8 рабочих дней. При этом у меня уже есть запись на сделку, при записи на которую менеджер сказала, что к этой дате точно будет все готово. Фактически не готово, каждый день приходит смс, о том, что срок сдвинул на 1 рабочий день. Сделка срывается по вине сотрудников дом клик. Сервис никогда никому не порекомендую, такого негативного клиентского опыта у меня еще не было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Благодарность за отлично выполненную работу
Добрый день! Хотелось бы поблагодарить эксперта по подбору недвижимости Ольгу. За её тонкую, чуткую и качественную работу. Была на связи даже находясь на больничном. Помогла...
За качественную работу и доброжелательное отношение к клиентам
Хочу выразить благодарность за профессиональный подход к сделке, а также доброжелательное отношение к клиентам сотруднику М-ой Анне С. Проводили с Анной сделку по приобретению...