В продолжение 909378 от 27.11.2025 20:36. Мошенничество в офисе
Добрый день.
Писал обр-е 909378 27.11.2025, у вжасе от получ-го ответа.Ниже дублирую суть:
Столк-ся с какой-то мош-ой схемой действий со стороны сотр-ка Банка.
В ноябре 2025г.получил увед-е,что теперь с меня будет удерж-ся ст-сть подп-иСберПраймСтарт 199р.Сначала не понял, предп-ил, что ошибно,т.к. подписками никакими не пользовался и не планировал.После начал разб-ся в чате, о-сь,как меня увед.в офисе,что с 26.08.2024 года у меня ок-сь чудеснейшим образом подкл-на услуга СберПрайм Старт.Которая стоила ежемесячно за дорого для меня.Разоб-сь с опер-ом,выяснил,что под видом сохраненной услуги смс об оп-ях по карте,за кот-ю я мог платить лишь 59р/мес, я платил в 3р.больше своих кровных денег.Вот,что мне уд-сь выяснить.Я не яв-сь человеком эк-ки грамотным.У меня отс-ет эк.образование.Обратился 08.24г в офис банка в г.Барабинск по вопросу перевып.мом.карты.В ходевизита,находясь на дов-ой ноте к сот-ку,не мог даже предп-ть, как я выяснил в 11.2025г,что сотр.ваша сможет меня обмануть,не проинф-ав меня,подключить услугу,которой я не хотел пользоваться,она для меня не несла ник.смысловой нагрузки, тем самым действия сотр.повлекли за собой фин.потери для меня,ко мне грубо залезли в кошелек,обманным способом.В момент, когда сотр.мне сообщила,что"Теперь"нет просто смс-ув-ий,что означало то,что с 08.202г.,когда я был в офисе, Банк не предоставлял больше услугу смс-ув-ия без Подписки,что оказ-сь грубейшим наруш-ем и прямым введением в заблуждениеменя, как потребителя,клиента и человека.А услуга была и деваться никуда не планировала.Банк не уважения к возрасту и клиенту.Решил буду пользоватьсяСберОнлайном для отслеж-ия опер-ий по карте,т.о. я не согл-ся,чтобы сотр. мошен-им,обьективно,образом подключила.Как после можно идти вВашу орг-ю и дов-ть?!Прошу возместить мне все расходы,потр-е на оплату не нужной мне услуги за период с 08.2024-11.2025 гг.в виде Подписки СберПрайм Старт.Я не пользовался ей.А сегодня получил ответ.Вы, согл.представ-го ответа,наглым образом возл-ли ответ-сть за хранение ваших видеомат-ов и действий ваших сотр-ов на меня-клиента?Явсе понимаю,вы монополисты,но вы как спите-то потом?С такой совестью.Ест-но, я откл-л услугу, после того,как в11.2025г.проконс-ся,после поступ-го мне увед-ия в 11.2025 о нал-и подписки,что я,ок-ся,не как ваша сотр.сказ.,больше в банке нет услуги смс-ув.,а искл-но в рамках подписки теперь пред-ся-это ложь,услуга продолжила функц-ать,а смс-увед-ми мог и не переставать польз-ся.Это на скольких людях вы наварили себе прибыль так.Ваши 300бонусов себе заберите,обогатитесь,кот.я не польз-сь,т.к. неинтер. прог-ма,я в ней,заявляю как потребитель,не нуждаюсь,и фин.-эк-го интереса у меня в ней нет.Мой интерес-вернуть мои кровные,зараб-ые моими ра-ми сменами,кот.вашей сотруднице, навравшей,не снились,мне обратно в мой кошелек,а не в кошелек банка и ей в виде вознагр-я за вып-е плановых пок-ей.Вы все понапутали, господа!
Нарушения по всем фронтам и ГК РФ, и моих прав, как потребителя.Оставляю за собой право обратиться в компетентные органы, прокуратуру, суд. Ни я, ни мой кошелек не должны обесп-ть вашим вруньям вып-е планов,ваших ЗП,и их в т.ч.Мой труд=мой заработок.
А на бонусы-себе ни в чем не отк-те, позволяю.Прошу пересмотреть мое обращение, включая исходное в инстанции выше, чем ваш отдел, Мария Александрова.
Все, что вы предоставили в качестве ответа-не отвечает компетентному ответу, в рамках соотношения действий сотрудника и финансовых затрат клиента(меня), которые я понес.
Следует полагать, что вы, также, можете не владеть всем средставми урегулирования финаносвых убытков и репутационных рисков.
Спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...