В продолжение 909378 от 27.11.2025 20:36. Мошенничество в офисе

13.12.2025 20:29
33
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Добрый день.

Писал обр-е 909378 27.11.2025, у вжасе от получ-го ответа.Ниже дублирую суть:

Столк-ся с какой-то мош-ой схемой действий со стороны сотр-ка Банка.

В ноябре 2025г.получил увед-е,что теперь с меня будет удерж-ся ст-сть подп-иСберПраймСтарт 199р.Сначала не понял, предп-ил, что ошибно,т.к. подписками никакими не пользовался и не планировал.После начал разб-ся в чате, о-сь,как меня увед.в офисе,что с 26.08.2024 года у меня ок-сь чудеснейшим образом подкл-на услуга СберПрайм Старт.Которая стоила ежемесячно за дорого для меня.Разоб-сь с опер-ом,выяснил,что под видом сохраненной услуги смс об оп-ях по карте,за кот-ю я мог платить лишь 59р/мес, я платил в 3р.больше своих кровных денег.Вот,что мне уд-сь выяснить.Я не яв-сь человеком эк-ки грамотным.У меня отс-ет эк.образование.Обратился 08.24г в офис банка в г.Барабинск по вопросу перевып.мом.карты.В ходевизита,находясь на дов-ой ноте к сот-ку,не мог даже предп-ть, как я выяснил в 11.2025г,что сотр.ваша сможет меня обмануть,не проинф-ав меня,подключить услугу,которой я не хотел пользоваться,она для меня не несла ник.смысловой нагрузки, тем самым действия сотр.повлекли за собой фин.потери для меня,ко мне грубо залезли в кошелек,обманным способом.В момент, когда сотр.мне сообщила,что"Теперь"нет просто смс-ув-ий,что означало то,что с 08.202г.,когда я был в офисе, Банк не предоставлял больше услугу смс-ув-ия без Подписки,что оказ-сь грубейшим наруш-ем и прямым введением в заблуждениеменя, как потребителя,клиента и человека.А услуга была и деваться никуда не планировала.Банк не уважения к возрасту и клиенту.Решил буду пользоватьсяСберОнлайном для отслеж-ия опер-ий по карте,т.о. я не согл-ся,чтобы сотр. мошен-им,обьективно,образом подключила.Как после можно идти вВашу орг-ю и дов-ть?!Прошу возместить мне все расходы,потр-е на оплату не нужной мне услуги за период с 08.2024-11.2025 гг.в виде Подписки СберПрайм Старт.Я не пользовался ей.А сегодня получил ответ.Вы, согл.представ-го ответа,наглым образом возл-ли ответ-сть за хранение ваших видеомат-ов и действий ваших сотр-ов на меня-клиента?Явсе понимаю,вы монополисты,но вы как спите-то потом?С такой совестью.Ест-но, я откл-л услугу, после того,как в11.2025г.проконс-ся,после поступ-го мне увед-ия в 11.2025 о нал-и подписки,что я,ок-ся,не как ваша сотр.сказ.,больше в банке нет услуги смс-ув.,а искл-но в рамках подписки теперь пред-ся-это ложь,услуга продолжила функц-ать,а смс-увед-ми мог и не переставать польз-ся.Это на скольких людях вы наварили себе прибыль так.Ваши 300бонусов себе заберите,обогатитесь,кот.я не польз-сь,т.к. неинтер. прог-ма,я в ней,заявляю как потребитель,не нуждаюсь,и фин.-эк-го интереса у меня в ней нет.Мой интерес-вернуть мои кровные,зараб-ые моими ра-ми сменами,кот.вашей сотруднице, навравшей,не снились,мне обратно в мой кошелек,а не в кошелек банка и ей в виде вознагр-я за вып-е плановых пок-ей.Вы все понапутали, господа!

Нарушения по всем фронтам и ГК РФ, и моих прав, как потребителя.Оставляю за собой право обратиться в компетентные органы, прокуратуру, суд. Ни я, ни мой кошелек не должны обесп-ть вашим вруньям вып-е планов,ваших ЗП,и их в т.ч.Мой труд=мой заработок.

А на бонусы-себе ни в чем не отк-те, позволяю.Прошу пересмотреть мое обращение, включая исходное в инстанции выше, чем ваш отдел, Мария Александрова.

Все, что вы предоставили в качестве ответа-не отвечает компетентному ответу, в рамках соотношения действий сотрудника и финансовых затрат клиента(меня), которые я понес.

Следует полагать, что вы, также, можете не владеть всем средставми урегулирования финаносвых убытков и репутационных рисков.

Спасибо.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 757
отзыва
16 167
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025