Премиальное обслуживание как способ потерять клиента
Достаточно давно пользуюсь услугами зеленого, в т.ч. кредиткой. С определенного времени за расходы в месяц от определенной суммы стали предлагать премиальное обслуживание. Из полезного мне там был только прайм (фактически еще персональный менеджер в отделении, вот только выгодные предложения по телефону оставались предложениями по телефону, фактически ничего персонального и выгодного не предлагалось), а в самом прайме полезного мне - только коммуналка без комиссии и уведомления по дебетовой карте (онлайн кинотеатры по промокоду я и без прайма подключу). Но раз само собой возникает, делать ничего не нужно - пусть будет. По пакету тоже было всё логично - потратил от определенной суммы - в след месяце премиальное обслуживание есть, потратил меньше - премиального обслуживания не будет в след. месяце. Нет прайма по премиальному - подключил по ссылке из семейного пакета, всё работало.. до определенного момента, когда закончилась семейная подписка, а новая не подключалась. Поддержка по обращению пыталась некоторое продолжительное время понять в чем же дело. Оказалось, что премиальный пакет подключен (!), но т.к. условия трат не выполнены, привилегий из него нет (на мой вопрос - "в чем же тогда его полезность для меня" - ответить не смогли). А данный пакет блокирует подключение подписки по семейной ссылке (уже удобно и элемент премиальности, да сбер?). Отключил через поддержку пакет, семейная подписка всё равно не подключилась, подключил общедоступную. Далее через поддержку 25.11 уточнил требуемый недостающий объем расходов за ноябрь, чтобы с декабря пакет можно было подключить - было около 7 тыс. руб. С 7 декабря пакет не подключился автоматически, не доступен для подключения без оплаты вручную. Поддержка говорит, что вручную после 15 числа. Ждем 15 декабря и даже 16, чуда не случилось, поддержка способна только зафиксировать обращение. Оно конечно же очень важно (только не для вас, сбер, да?), потому еще несколько дней ждем и в звонке мне сообщают, что тщательно вручную (21 век, сбертех, ИИ, гигачат - видимо всё мимо, да сбер?) всё проверили и расходов не хватает на заметно большую сумму чем ранее сообщала поддержка и чем сам проверил в приложении я. Какой делаю вывод - любой более менее серьезный вопрос вызывает ступор поддержки, перевод в обращение, которое будет рассматриваться несколько дней и закончится отпиской, которых за прошедние месяцы получено почти десяток. И вот такое откровенно по**истическое отношение банка к клиенту чашу терпения переполнило. А поскольку кроме того серьезные вопросы не решаются, то и от пользования таким банком надо отказываться. Сбережения уже были переведы в другие банки, остальные продукты на очереди. Вижу как сокращается кол-во офисов и банкоматов, значит люди делают правильные выводя как и я.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оформления и помощь
13 декабря 2025 года мне предложили оформить дебетовую карту. Я пришла в банк и с удовольствием выбрала дизайн с моими инициалами и любимым рисунком. Уже через неделю карта была у...
Благодарность
Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники...
СберБанк - "Дебетовая карта"
Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а...
Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте
Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много. Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который...
Добросердечное отношение Руководителя офиса СберБанка Вадима
Наша Семья выражает глубокую благодарность Б-зу Вадиму И., руководителю офиса (отделения) СберБанка по адресу г. СПб, пр. Ветеранов, дом 43. Сегодня 28.11.2025г. мы обратились в...
Только в Сбере удалось решить вопрос
У нас на 20.11. была запланирована сделка по покупке недвижимости. Деньги лежали в МТС банке. Сумма большая, заказали наличные заранее. Пришли к открытию в 9,нас мариновали до 11...
Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты
На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного...