Банк пошел навстречу и не заблокировал на старте бизнеса

17.12.2025 12:32
101
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Занималась небольшим бизнесом без оформления ИП. Каюсь, это косяк, но доход был не такой уж большой и долгое время у меня никаких проблем не было. А вот когда завела группу в соцсети, покупателей стало больше и Сбербанк мне ограничил операции по карте. Случилось еще 16 октября. Когда позвонила по номеру 900 мне посоветовали обратиться за консультацией в комплаенс службу. Честно говоря думала, что это формальность, ничем мне там не помогут. Но в итоге все обошлось, спасибо большое. Банк пошел мне навстречу в обмен на обещание открыть ИП и все делать, как положено. Это оказалось намного проще, чем я думала, все сделала в приложении Сбера. Сейчас принимаю платежи по QR-коду, все легально и с уплатой налогов. Никаких вопросов со стороны банка ко мне нет.

Сбербанк
Сбербанк
2025-12-17T14:54:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваши теплые слова благодарности! Рада, что коллеги смогли оперативно решить вопрос 💚 Вы можете дополнить отзыв подробностями. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте, пожалуйста, скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом. Это поможет администрации сайта зачесть оценку. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
31.2%
решено проблем
16 907
отзыва
16 321
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Разблокировка онлайн банка и счетов (блокировка была осуществлена банком по ф.з. 115)

Оценка 4

Здравствуйте,  Хочу поделиться позитивным отзывом о разблокировке онлайн банка, счетов и карт. Блокировка произошла в начале августа 2025 года, основание ф.з. 115. Я писал об... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницы Ирине. У меня произошла такая ситуация потерял телефон и через смс перевели деньги себе на карту, на следующий день позвонил в банк что бы... Читать полностью

11.12.2025

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025

Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы

Оценка 5

После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они... Читать полностью

22.11.2025