Обман!
Хочу поделится проблемой, я обратилась в банк с целью получение поддержки семьи участника СВО (кредитные каникулы для членов семьи участников СВО, нахожусь согласно решения суда у сына на иждевении) все необходимые документы предоставила через онлайн банк и указала дату начала прохождения участника СВО. Мне льгота была предоставлена, но не в полном объёме, так как я просила сделать перерасчет графика платежей с 21.09.21 года, на что мне ответ не предоставили. Я подала 10.11.25 года обращение письменное и устное, разговор был записан оператором и мной под номером 2511107001964340 дата рассмотрения обращения была назначена на 12.12.25 года, к подошедшей дате ответа не предоставили не в устной не в письменной форме,сейчас 17.12.25 г. (Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности", а также Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ ) все сроки прошли, необходимость в продлении рассмотрении обращения не уведомили не устно, не письменно. Я соответственно подала второе обращение от 4.12.2025 г зарегистрировано под номером 2511047001157868, также приняли была рассмотрения до 18.12.25 г., продлили до 25.12.2025 г. без предупреждения и уведомления. Я набрала оператору еще 11.12.25 г. (разговор записан) и спросила о ходе рассмотрения моего устного обращения под номером 2511107001964340 где был ответ однозначный ждите вам обязательно ответят до 12.12.25 г., 12.12.25 г. естественно звонок не поступил, я набрала сама 13.12, 14.12. 25 года где вообще сказали, что вашего обращения не видим, с вами свяжутся, опять же обещания не выполнено, позвонила 15.12.25 г. и спросила еще раз по всем обращениям, перевели в течении 20 мин. с специалистом отдела, где сказали вы в приоритете с вами обязательно свяжутся и спросили даже время (20.00 по Москве),звонок не поступил.Позвонила 16.12.2025 г. и добилась связаться с главным сотрудником по обращению, связали, но запросили дополнительную справку участника СВО с датами начала участия, якобы эта новая 25 г.,а им нужны за все года....выслала справку за 24 г.,так как она осталась в наличии, остальное не могу предоставить(так как справка задним числом в части не подписывается и даты начало не указываются, на это есть Приложение 2 Постановления Правительства РФ и Главное управление кадров МО РФ, где они подробно описали состав справки, что в ней должно указываться и как она подписывается), звоню объясняю ситуацию, говорят "не наши проблемы", решение предоставим 25.12.25 г., я спросила как же так если вы ответ должны были предоставить 12.12.25 г., сказали вы в приоритете ждите ответ.
Всем плевать, что я инвалид, стою на иждевении у сына, который кадровый военный (офицер),ветеран БД,участник СВО,решайте сами свои вопросы, а мы вас будем гонять, врать вам, обещания давать и продлевать срок до 25.12.25 г., чтобы вы узнали ответ после прямой трансляции Президента (вдруг Вы ему пожалуетесь).Одна из сотрудниц номер 2746 Вероника!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
ДомКлик, покупка квартиры
10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело...
Благодарность Светлане
Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...