Так вышло, что пришлось вновь стать клиентом Сбербанка для оформления ипотеки.
Сначала нас не в тот кабинет назначили сделку.
Дадее предоставили некорректную информацию на сделке. Вопрос к менеджеру был поставлен "можно ли осуществлять снижение ставки по договору, если будеь снижена ставка ЦБ", на что нам ответили "да, вы можете подавать заявления в банк, в вашем личном кабинете будет такая функция или напишите в чат".
после заключения договора данная функция в личном кабинете не появилась и когда была снижена ставка, написала обращение в чат, на что получила ответ, что оказывается моим кредитным договором не предусмотрено снижение ставки и в индивидуальных условиях у меня должно быть прописано, что возможно ее снижение. Т.к у меня просто указана ставка без этой пометки, то снизить они ее не могут общие условия кредитования не распространяются. И, поскольку, договор подписан, с условиями я согласилась, вот только менеджер сообщал абсолютно другие условия дальнейшего сопровождения кредита. Откуда мне, как человеку, которыу не работают в вашем банке, знать, какая приписка должна быть в договоре для снижения ставки? Если в индивидуальных условиях не проп сверху, что какой-то пункт из общих условий не применим, значит он распространяется на договор
Оставляла 2 жалобы в банк, на которые получила просто отписки. Вы просто спросили у сотрудника говорила она это на сделке или нет?
вряд ли у моей семьи групповые галлюцинации, т.к и я и мои родители прекрасно помнят ответ менеджера Бурых И.И.
поддержка работает в дом клик кое как, выбивала себе номер обращения, сроки рассмотрения так и не смогли предоставить, ибо у них нет сведений об этом. Нормальное обслуживание? Отвратительно. Никому не советую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по...
ДомКлик, покупка квартиры
10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело...
Благодарность Светлане
Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...