Странным образом затягивается сделка. Складывается впечатление, что менеджеры не хотят заниматься ею перед Новым годом
Подали документы на одобрение объекта недвижимости в рамках одобренной ипотеки. Сначала проверка шла штатно - менеджеры задавали вопросы и запрашивали документы. После того, как в личном кабинете Домклик отобразилось, что первые 2 этапа проверки прошли успешно, включая проверку юристов, и осталось согласовать итоговую сумму, внезапно к вечеру появляется отметка "У банка возникли вопросы, свяжитесь с менеджером". Сутки никто из участников сделки не мог связаться с менеджером ни по одному каналу связи.
Через сутки тотального игнора появился менеджер и сообщил, что банк принял решение провести выездную проверку объекта недвижимости. И это при условии, что были представлены абсолютно все документы на дом и землю, включая (1) уведомление местной администрации о соответствии построенного дома нормам, (2) заключение администрации о соответствии дома требований к жилым помещениям, (3) данные Росреестра о постановке на учет и (4) отчета об оценки от аккредитованной банком организации, в котором есть очень подробные фотографии дома и участка (буквально сфотографирован каждый угол дома). При этом ни на одном сайте (ни Сбера, ни Домклик) нет информации о том, что такие проверки вообще проводятся.
В то же время, буквально соседний дом, построенный этим же застройщиком, покупает мой друг и ему уже одобрили сделку в другом банке, несмотря на то, что документы он подавал на сутки позже.
Чего ждать дальше не понятно. Менеджер сообщил, что на проверку 3 рабочих дня (то есть ровно количество дней до праздников) и опять пропал, связаться невозможно. При этом, если бы менеджеры не пропадали с радаров, можно было бы успеть и с проверкой выехать, если уж она так нужна, продавец готов обеспечить доступ в любое время.
Итог: сделка срывается прям под Новый год, время упущено, праздники испорчены. И все это в условиях отсутствия замечаний к документам.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по...
ДомКлик, покупка квартиры
10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело...
Благодарность Светлане
Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...