Ужасный неработающий сервис и равнодушные сотрудники
Застройщик подал заявку на ипотеку 18 декабря утром. Сегодня 26 декабря и банк все никак не может ее рассмотреть. С самого начала подачи заявки со мной связываются представители банка и просят сделать одно и тоже - зайти на госуслуги, обновить данные и снова дать согласие. Я делал это неоднократно, раз 5. Представители банка говорят что какие-то данные не подтянулись. Какие конкретно они сказать не могут. К слову, все данные на госуслугах были обновлены 17 декабря.
Вчера (25 декабр) опять позвонил специалист из банка. Попросил ещё раз пройти по ссылке из смс и дать согласие. Я объяснял ей что проделывал это уже несколько раз. Она уверила меня что это нужно сделать ещё раз. Я сделал. Она сказала что вот теперь то все хорошо и в этот день будет решение, через 2 часа и мне нужно заказать звонок. Через 2 часа никакого решения не было. Звонок я заказал, но перезвонили мне только сегодня и спросили какой у меня вопрос. Я объяснил ситуацию уже новому специалисту, который был вообще не в курсе моей ситуации и посоветовала мне ждать, как и все остальные сотрудники.
Это бесконечный процесс который идёт по кругу. Что-то в вашем процессе сломалось и никто не может мне помочь. Заявку открывали и закрывали несколько раз по этой причине.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы об ипотеке Сбербанка
Светлана — профессиональный и внимательный сотрудник Сбербанка
Выражаю искреннюю благодарность сотруднику ПАО «Сбербанк» Светлане Т-ой, работающей по адресу: город Москва, улица Маршала Василевского, дом 17. Сегодня мы оформляли сделку по...
ДомКлик, покупка квартиры
10 декабря 2025 г. в офисе Сбербанка г.Кемерово, пр.Ленина, 49, кабинете 21 проходила сделка по покупке квартиры удаленно. Проводила сделку менеджер П-ая Надежда. Для нас это дело...
Благодарность Светлане
Хочу поблагодарить сотрудника выездного взыскания восточногоотделения сбербанка Б-ву Светлану А. Она очень компетентно помогла с оформлением всех документов по реструкторизации...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотруднику Алине Н-ой.В пятницу вечером в отделение Сбербанка оформляли ипотеку, и оказалось, что документы которые были оформлены через Домклик, были...
Благодарность офису Домклик в г. Ессентуки
Хочу выразить искреннюю признательность ипотечному отделению Домклик в городе Ессентуки за отлично организованную работу и высокий профессионализм сотрудников! Особенная...
Непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»
Возникла непростая ситуация с оплатой сервиса «Домклик Плюс»: платеж прошёл, но по факту услуга не продлилась, приходили уведомления об отключении, разобраться через стандартные...
Возврат переплаты процентов по ипотеке при изменении ставки
Недавно столкнулся с ситуацией, когда банк начислил проценты из‑за задержки в предоставлении документов. Я обратился за помощью к местному Эксперту службы заботы о клиентах...