Новая система очередей в Сбербанке

03.04.2010 14:16
3500
9
Оценка
2
Отзыв проверен
В Петербурге Сбербанк недавно ввёл во всех отделениях электронную систему очередей. При заходе в отделение посетитель должен получить талон с номером. После этого он ждёт, что в одном из окошек вызовут его номер. Тогда с талон подходит к этому окошку и там его обслуживают. А вот как это в действительности работает в нашем Сбербанке. Петербург, 3 апреля 2010 года, отделение № 2004/0649 рядом с метро "Гражданский проспект". Несколько окошек оборудованы этой системой, несколько нет. Причём часть из оборудованных системой не работают по ней, а к ним стоит обычный хвост. То есть, при заходе в отделение нужно минут пять, чтобы понять как стать в ту очередь, в которую нужно. Ладно. Выяснил, что в то окошко в которое мне нужно (работа со вкладами), стоит электронная очередь. Электронная очередь только в это окно - №6, в остальные окна обычные хвосты. Очередь составляет номеров 30. Делать нечего жду. Очередь продвигается медленно. Понятно, что все стоящие в очереди рассчитывают, что их вызовут к окну и поэтому не толпятся перед окном. Однако, через некоторое время оказывается, что некоторые особо умные товарищи подходят к этому окну не дожидаясь очереди и в итоге перед окном оказывается уже маленький хвост из тех, кто не собирается стоять в "электронной очереди". После некоторых разбирательств между очередниками этот хвост убирается. Но время от времени, какой-нибудь шустрый, подходит к окну и обслуживается вне очереди. Реакция кассиров на всё это дело нулевая. То есть они считают, что их дело это считать деньги и нажимать кнопку вызова. Может это и так, но зачем тогда устанавливать всякие системы, люди бы так и стояли бы как раньше в хвостах и сами между собой разобрались. Дальше представление продолжается. После возмущения очередников, что вся толпа стоит в одну кассу, а остальные пустые, объявляется, что по операциям по вкладам, (куда стоит электронная очередь) можно подходить и в окно №3, не оборудованное системой электронной очереди. Что творится с очередью далее - понятно. Но это ещё не конец. Так как из электронной очереди выбыло много номеров, то перед окном №6 уже стоит посетитель с номером 55, а по репродуктору всё ещё объявляется "Посетитель номер 43 подойдите к окну номер 6". Понятно, что в системе нет возможности пропускать номера и это правильно, но возможности быстро прокрутить номера, там тоже нет. Да и похоже сотрудникам Сбербанка на всё это фиолетово, мол, пускай люди сами там разбираются между собой, кто после кого. Только опять же - зачем эту систему Сбербанк установил? Показать какой он современный и продвинутый? Я это увидел во всей красе. Чтобы положить или снять вклад, нужно простоять около двух часов в очереди, постоянно наблюдая, чтобы тебя никто не обошёл. Такого, думаю, даже в 19 веке не было, когда такие системы никому ещё и не снились.
Сбербанк
Сбербанк
2010-08-19T15:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! В связи с тем, что Вы нам не сообщили свои личные данные, мы не имели возможности решить Ваш вопрос. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 575
отзыва
8 236
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025

Не закрыт счет

Оценка 4

В сведениях об открытых счетах в ФНС обнаружил незакрытый "счет по вкладу открытый 11.10.2018 г. " . В приложении и на сайте Сбербанка онлайн так и не смог найти данный счет. В... Читать полностью

16.02.2025