Новая система очередей в Сбербанке

03.04.2010 14:16
3766
9
Оценка
2
Отзыв проверен
В Петербурге Сбербанк недавно ввёл во всех отделениях электронную систему очередей. При заходе в отделение посетитель должен получить талон с номером. После этого он ждёт, что в одном из окошек вызовут его номер. Тогда с талон подходит к этому окошку и там его обслуживают. А вот как это в действительности работает в нашем Сбербанке. Петербург, 3 апреля 2010 года, отделение № 2004/0649 рядом с метро "Гражданский проспект". Несколько окошек оборудованы этой системой, несколько нет. Причём часть из оборудованных системой не работают по ней, а к ним стоит обычный хвост. То есть, при заходе в отделение нужно минут пять, чтобы понять как стать в ту очередь, в которую нужно. Ладно. Выяснил, что в то окошко в которое мне нужно (работа со вкладами), стоит электронная очередь. Электронная очередь только в это окно - №6, в остальные окна обычные хвосты. Очередь составляет номеров 30. Делать нечего жду. Очередь продвигается медленно. Понятно, что все стоящие в очереди рассчитывают, что их вызовут к окну и поэтому не толпятся перед окном. Однако, через некоторое время оказывается, что некоторые особо умные товарищи подходят к этому окну не дожидаясь очереди и в итоге перед окном оказывается уже маленький хвост из тех, кто не собирается стоять в "электронной очереди". После некоторых разбирательств между очередниками этот хвост убирается. Но время от времени, какой-нибудь шустрый, подходит к окну и обслуживается вне очереди. Реакция кассиров на всё это дело нулевая. То есть они считают, что их дело это считать деньги и нажимать кнопку вызова. Может это и так, но зачем тогда устанавливать всякие системы, люди бы так и стояли бы как раньше в хвостах и сами между собой разобрались. Дальше представление продолжается. После возмущения очередников, что вся толпа стоит в одну кассу, а остальные пустые, объявляется, что по операциям по вкладам, (куда стоит электронная очередь) можно подходить и в окно №3, не оборудованное системой электронной очереди. Что творится с очередью далее - понятно. Но это ещё не конец. Так как из электронной очереди выбыло много номеров, то перед окном №6 уже стоит посетитель с номером 55, а по репродуктору всё ещё объявляется "Посетитель номер 43 подойдите к окну номер 6". Понятно, что в системе нет возможности пропускать номера и это правильно, но возможности быстро прокрутить номера, там тоже нет. Да и похоже сотрудникам Сбербанка на всё это фиолетово, мол, пускай люди сами там разбираются между собой, кто после кого. Только опять же - зачем эту систему Сбербанк установил? Показать какой он современный и продвинутый? Я это увидел во всей красе. Чтобы положить или снять вклад, нужно простоять около двух часов в очереди, постоянно наблюдая, чтобы тебя никто не обошёл. Такого, думаю, даже в 19 веке не было, когда такие системы никому ещё и не снились.
Сбербанк
Сбербанк
2010-08-19T15:24:00+04:00
Уважаемый Клиент! В связи с тем, что Вы нам не сообщили свои личные данные, мы не имели возможности решить Ваш вопрос. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня 13 сентября 2025 года в 10.26 взяла талон на обслуживание В010 в отделении Сбербанка № подразделения 8610/0199 г.Набережные Челны по адресу 62-й комплекс, 29... Читать полностью

13.09.2025

Своевременное рассмотрение моего запроса и обслуживание

Оценка 5

Были вклады родителей, которые были открыты до 1991года (на дворе 08.2025), в которых лежали деньги. Родителей уже нету в живых. Сделал запрос в данном банке о проверке наличия... Читать полностью

02.08.2025

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Горячая линия

Оценка 5

Здравствуйте 30.04.2025 года интересовалась вкладами: Лучший % и Сбервклад. Позвонила на горячую линию Сбербанка по номеру 900, специалист рассказал разницу в суммах и мне сразу... Читать полностью

01.08.2025

Помогли разобраться с накопительными счетами

Оценка 5

20 мая 2025 года в 7 часов 53 минуты я обратилась в онлайн чат Сбербанка с вопросом : " Почему мне не начислили проценты по накопительному счету?". Мне быстро ответила оператор... Читать полностью

01.08.2025

Благодарность оператору

Оценка 5

14.07.2025г была в офисе сбербанка по вопросу продления вклада, оператор Татьяна очень милая девушка, грамотно, доступно все об'яснила, помогла переоформить вклад. Мне 77 лет и... Читать полностью

16.07.2025

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025