Ау, Москва...

03.06.2010 15:52
2892
12
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Ситуация стандартная - банкомат съел 10000 рублей, никуда их не добавил и чек не выдал, написав "операция не может быть выполнена". Дело было 5 мая в аэропорту г.Москва, в этот же день в Санкт-Петербурге, в отделении Сбербанка, где мне эту карту и выдавали, мной было написано заявление о спорной транзакции, которую они переправили факсом своим коллегам в Москву. Прошёл месяц и если на мои звонки в Питере отвечают внятно, то в Москве один ответ безумнее другого. Ответ сегодня был такой - заявления вашего мы в глаза не видели, но через неделю позвоните нам ещё. :) И крайний срок рассмотрения мне назвали не 10, а 120 рабочих дней! А 5 мая мне вообще сказали, что не надо в московские банкоматы пихать питерские кредитки, всё равно даже если бы он не глюканул, то денег на счету всё равно не прибавилось, точнее прибавилось, но увидеть это могут только питерские банкоматы. Вопрос ещё и в том, что карта кредитная и на этот долг капают проценты. У меня был опыт подобный с Raiffeisen банком, деньги добавили недели через две, но самое главное - всегда знали что происходит. Да, инкассация была, да, деньги ваши в нём были, да, происходит процесс принятия решения о возврате. Я не нервничал. А со Сбербанком полная неизвестность, я даже не уверен, что кто-то вообще что-то делает с моим делом. Уж за месяц проинкассировать-то точно должны были мой банкомат. [b]От администратора: [/b] В каком аэропорту с Вами произошла эта история? Просьба ответить представителю банка. [b]marinaalik: [/b] Аэропорт Шереметьево терминал D,первый этаж,зона прилёт внутренние линии.
Сбербанк
Сбербанк
Уважаемый Клиент! По фактам, изложенным в Вашем обращении, была проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее. Денежные средства, внесенные Вами на кредитную карту Visa через банкомат Сбербанка России ОАО, были зачислены на карту 04.06.2010. Приносим извинения за длительный период рассмотрения обращения и надеемся, что произошедший инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Марина Жукова Главный специалист отдела информационного обеспечения Управления Контактного Центра Сбербанка России
marinaalik
2010-07-03T19:12:00+04:00
Проблема была решена банком в течении суток. В день обращения попросили подробности и на следующий день нашли подтверждение фактам, изложенным мной, и добавили деньги. Спасибо, всё ок.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 746
отзыва
8 420
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025